Что нового?
Bosch MG1UA008

Bmw x4

С сайта бит бокс информация!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В связи с выпуском новых обновлений программного обеспечения для автомобилей BMW, следующие версии баз данных: ISTA-P 3.67.0.000 [2019] и ISTA-P 3.66.2.002 [2019] теперь не поддерживаются для записи с помощью BitBox, особенно для модуля Bosch Fxx / Gxx MG1 / MD1 E-NET. Если файл не был найден на нашем сервере, и автомобиль свежий, не пытайтесь записать файл в ECU! И даже, если вы уже попробовали, немедленно используйте опцию RECOVERY, не выключая зажигание. Также вы можете попробовать использовать E-Sys или дилерский флеш-инструмент ISTA-P для восстановления!

Версия ISTA-P 3.67 особенно опасна, так как может блокировать ЭБУ, иногда без возможности восстановления, даже с инструментами BENCH-MODE.

Мы работаем над добавлением обнаружения новой системы безопасности и запретом записи этих файлов, в то время как у нас не было разработки записи измененного файла.

Быть осторожен!
 
С сайта бит бокс информация!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В связи с выпуском новых обновлений программного обеспечения для автомобилей BMW, следующие версии баз данных: ISTA-P 3.67.0.000 [2019] и ISTA-P 3.66.2.002 [2019] теперь не поддерживаются для записи с помощью BitBox, особенно для модуля Bosch Fxx / Gxx MG1 / MD1 E-NET. Если файл не был найден на нашем сервере, и автомобиль свежий, не пытайтесь записать файл в ECU! И даже, если вы уже попробовали, немедленно используйте опцию RECOVERY, не выключая зажигание. Также вы можете попробовать использовать E-Sys или дилерский флеш-инструмент ISTA-P для восстановления!

Версия ISTA-P 3.67 особенно опасна, так как может блокировать ЭБУ, иногда без возможности восстановления, даже с инструментами BENCH-MODE.

Мы работаем над добавлением обнаружения новой системы безопасности и запретом записи этих файлов, в то время как у нас не было разработки записи измененного файла.

Быть осторожен!
бро спосибо за инфу !!! Машинку отправил.не стал риссковать. Его походу все от правляют не кто риссковать не хочет. Всем спосибо за нфу .
 
Версия ISTA-P 3.67 особенно опасна, так как может блокировать ЭБУ, иногда без возможности восстановления, даже с инструментами BENCH-MODE.
да всётам просто. ИСТА ПЭ (за что я её к стати ненавижу) в первую очережь пытается поднять I-level под свой.. а блоки управления двигателем уже идут с шифрованием содержимого памяти "на лету". .и ключь лежит в оперативе проца..
так вот.. если не передернуть зажигание - то ключ живёт и рекавери возможен.. а если передёрнуть (выключить и включить), то досведос. оператива очищается.. и привет мусорное ведро.
 
да всётам просто. ИСТА ПЭ (за что я её к стати ненавижу) в первую очережь пытается поднять I-level под свой.. а блоки управления двигателем уже идут с шифрованием содержимого памяти "на лету". .и ключь лежит в оперативе проца..
так вот.. если не передернуть зажигание - то ключ живёт и рекавери возможен.. а если передёрнуть (выключить и включить), то досведос. оператива очищается.. и привет мусорное ведро.
Так же и frm пока не выключить зажигание он жив. Только моторник посерьёзнее будут))
 
Сверху