Что нового?

FIAT_DUCATO_130_MULTYJET_2.3_MT_2015MY_F1AE3481D_3042BV04_MJ8F3HW10W

Nikolaevi4
Активный
Участник

Сообщения
183
Репутация
0
Реакции
71
Credits
0
Комплектация без сажевого фильтра. При температуре ОЖ от ~20 до ~45градусов, установлено опытным путем, начинает прикрывать впускную заслонку и дымить сизым едким дымом, даже если заслонку отключить! ЕГР Заглушил, программно отключил, кат убрал в сторону. Воздушный фильтр чистый, в патрубках подачи воздуха ничего постороннего нет, выхлоп свободен, форсунки в норме.
У кого было подобное или есть соображения, прошу поделиться.
P.S.
На стоковой прошивке тоже самое и она действительно сток!
Предварительно понимаю, что при данных температурах есть проблема с опережением зажигания, а вот что тому причина не понятно!
 
а ты че машину не прогреваеш? пусть дымит.обагащеная смесь идет при низких температурах.а воняет тыж всю экологию вырезал.не парься вобщем.
 
Имеем 3 таких авто с аналогичной проблемой, европейки на полном стоке. Пока причины не нашли.
 
а ты че машину не прогреваеш? пусть дымит.обагащеная смесь идет при низких температурах.а воняет тыж всю экологию вырезал.не парься вобщем.
Причем тут прогреваешь, не прогреваешь? Если внимательно прочитать, то проблема появляется при температуре ОЖ от 20 до 45 градусов!!! И не обагащенная смесь, а топливо не сгорает, т.к. воняет и дымит сизым!
 
Последнее редактирование:
а ты че машину не прогреваеш? пусть дымит.обагащеная смесь идет при низких температурах.а воняет тыж всю экологию вырезал.не парься вобщем.
Вы не видели данной проблемы. Ради интереса мы вырезали сажу, егр, дроссель (всё со снятием фишек). Но в какой-то момент на холостом начинает так дымить, что ничего не видно, живая солярка. По параметрам заметили, что возникает разряжение во впуске (якобы не хватает воздуха). Впуск весь мыт-перемыт. Последний этап - смотреть турбину.
 
точто вы вырезали сажу это вы молодцы.а перед вырезанием сброс сажи и регенерацию делали диагностическим оборудованием??????
 
Вы не видели данной проблемы. Ради интереса мы вырезали сажу, егр, дроссель (всё со снятием фишек). Но в какой-то момент на холостом начинает так дымить, что ничего не видно, живая солярка. По параметрам заметили, что возникает разряжение во впуске (якобы не хватает воздуха). Впуск весь мыт-перемыт. Последний этап - смотреть турбину.
Вряд ли это турбина! При неисправности турбин ни разу такого поведения не встречал, а опыт по работе с дизелям более 10 лет! Проблема проявляется только при указанных температурах! Этот авто без сажи, как в вашем случае.
 
вобще не вижу проблем заливаем сток востанавливаем все что вырезали и чиним авто.в чем проблема?????????
 
вобще не вижу проблем заливаем сток востанавливаем все что вырезали и чиним авто.в чем проблема?????????
Да вообще без разницы сток там или модифицированная прошивка, поведение одинаковое! Не выризали ни чего, а убрали в строну! Прежде чем, что то резать нужно убедиться, что это стоит делать!
 
Вы не видели данной проблемы. Ради интереса мы вырезали сажу, егр, дроссель (всё со снятием фишек). Но в какой-то момент на холостом начинает так дымить, что ничего не видно, живая солярка. По параметрам заметили, что возникает разряжение во впуске (якобы не хватает воздуха). Впуск весь мыт-перемыт. Последний этап - смотреть турбину.
Вас прошу проверить вот, что: вместо датчика температуры ОЖ поставьте сопротивление 750Ом, далее 1,5КоМ, 3,5 Ком и посмотрите как машина будет себя вести. В нашем случае при 750 и 3,5 авто не дымит!
 
точто вы вырезали сажу это вы молодцы.а перед вырезанием сброс сажи и регенерацию делали диагностическим оборудованием??????
На стоке авто ведёт себя аналогично. Вырезали всё по просьбе клиентов уже потом.
 
не знаю как у этих моторов..
а вот у 1,3фиат и опель я наблюдал похожее гэ при сбоях в работе встроенной системы оценки качества масла..
которая engine oil live (вроде так пишется)
её отключение из комплектации (кодированием еепром) убивало проблему всегда.
не уверен что это Ваша причина.. но проверить стоит.
 
Комплектация без сажевого фильтра. При температуре ОЖ от ~20 до ~45градусов, установлено опытным путем, начинает прикрывать впускную заслонку и дымить сизым едким дымом, даже если заслонку отключить! ЕГР Заглушил, программно отключил, кат убрал в сторону. Воздушный фильтр чистый, в патрубках подачи воздуха ничего постороннего нет, выхлоп свободен, форсунки в норме.
У кого было подобное или есть соображения, прошу поделиться.
P.S.
На стоковой прошивке тоже самое и она действительно сток!
Предварительно понимаю, что при данных температурах есть проблема с опережением зажигания, а вот что тому причина не понятно!разобрались? Если нет год авто. Двиглло так понимаю 2,3
Реакции:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • 1580833141903.gif
    1580833141903.gif
    42 байт · Просмотры: 11
Сегодня заменили форсунки, прописали скандоком и проблема пропала. Посмотрим, как будет себя вести при отрицательных температурах, т. к. Наблюдалось это при минусе!
 
Вот вот. Я про это же думал. Там все просто
 
Хотя форсы там почти не убиваемые. Также как турбина
 
Сверху