Что нового?

Как ввести субару в сервисный режим Subaru legacy 2005 2.0 (144300k240) Kess

Anfitamin
Активный
Участник

Сообщения
690
Репутация
4
Реакции
219
Всем привет! Шить буду кессом, шнур сделал сам, но, к этому шнурку нужны еще джамперы.

Везде где я искал, фотки в ужасном качестве)

Поэтому, может кто раскажет как поручными средствами ввести субару в сервисный режим? Или чем можно заменить эти джамперы?kess-v2-subaru-ecu-write-3.jpg
 
Блин, да ПСМ возьмите и все. Зачем велосипед изобретать...
 
тогда лучше не берите этот автомобиль в работу
 
Делал такой автомобиль ECU Flasher'ом. Никакие коннекторы не замыкал...IMG_20191205_155737.jpg
 
2005 год блок может быть k-line алекс flasher насколько я помню работает только с каном
 
Мсье знает толк в извращениях...
 
Руль правый или левый?
 
Всем привет! Шить буду кессом, шнур сделал сам, но, к этому шнурку нужны еще джамперы.

Везде где я искал, фотки в ужасном качестве)

Поэтому, может кто раскажет как поручными средствами ввести субару в сервисный режим? Или чем можно заменить эти джамперы?Посмотреть вложение 10314
Руль правый или левый?
 
Посмотри под печкой весит зеленый двухпиновый разьем папа - мама , и за кик панелью у водителя тоже папа мама двухпиновый - цвет не помню . Зелен наверное
 
Их оба замыкал, они последовательно
 
За печкой жгут должен уходить к компу под ногами пассажира
 
Вот только возьмет ли этот модуль, если будет Denso?
 
Ещё раз говорю не изобретать велосипед для этого есть pcm flasher
 
Ещё раз говорю не изобретать велосипед для этого есть pcm flasher
Я конечно прошу прощения, но зачем мне покупать pcm flasher, + модуль к нему, если кесс поддерживает эту машину?
Только потому что пцм делает это лучше?)
 
сними мозг и подключись на столе не мучайся.джамперы ему нужны вобще откуда такая роскош;)
 
Сверху