Что нового?

Nissan juke 1.6 hr16de 117лс Hitachi МКПП

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
Nissan juke 1.6 hr16de 117лс Hitachi МКПП --- вопрос КАЛИБРОВЩИКАМ ---ЛИЧНОГО характера , 3 режима работы ДВС и ЭУР , МОЖНО ли в него влезть ktag-ом , и возможно ли там сделать что то лучше чем уже есть ? (E2 понятно --- что ещё ???? )
 
Nissan juke 1.6 hr16de 117лс Hitachi МКПП --- вопрос КАЛИБРОВЩИКАМ ---ЛИЧНОГО характера , 3 режима работы ДВС и ЭУР , МОЖНО ли в него влезть ktag-ом , и возможно ли там сделать что то лучше чем уже есть ? (E2 понятно --- что ещё ???? )
3 режима это маркетинг!
Можно конечно поиграться с настройками.
Даже и прибавочку получить.
К-таг лучше убери. Если нравится хардкор, то пианино твой друг!
Я бы дал совет взять PCM для работы или Алекса в край.
 
3 режима это маркетинг!
по расходу (если не наступать ) разницы особой не заметил , но в поведении (отзывчивость ) меняется заметно.
Даже и прибавочку получить.
читал что с этого двигателя выжали (без потери ресурса) все соки , мне больше интересно ( если не брать во внимание ДК2) как там реализована(если правильно называю ) продувка цилиндров , пасивный ЕГР --- вопрос из за близко стоящего КАТА ) .
К-таг лучше убери
ну а всёже если в "шею не гонят " ? и как эти блоки вскрываются?
 
3 режима, это чисто настройка педали.
Вспомним шпоры в 2010 годах. 3 режима у этой проблемы тоже было. Эконом, стандарт, спорт.

Крутить можно всё! Без ущерба в ресурс.
1. На чём ты выйграешь в картах, это экология.
Производители применяют все способы для того чтобы мотор употреблял меньше топлива при мощностных режимах.
Но на ХХ и частичке, он наоборот жрёт больше и позднит УОЗ для поддержания температуры ката.
Ты избавишься от экологии и уже выйграешь топливную эффективность и затуп в переходе с ХХ на частичку.

По вскрытию блока, я тебе не советчик. Небыло нужды поднимать данный вопрос.
 
насчёт ТЮНа без вреда и ощутимого чего либо я всё же сомневаюсь , а вот Е2 не помешало бы ,
и один человек с форума в ЛС сказал что ктагом можно смело , (но как то мало инфо в сети по этому поводу для контрольного)
 
насчёт ТЮНа без вреда и ощутимого чего либо я всё же сомневаюсь , а вот Е2 не помешало бы ,
и один человек с форума в ЛС сказал что ктагом можно смело , (но как то мало инфо в сети по этому поводу для контрольного)
Можно всё, но я буду готов пойти таким путём не меньше 10К в счёт. Проще по OBD считать и записать. 21 век, ну честное слово)
 
Сверху