Что нового?
Bosch MG1UA008

NISSAN JUKE 2010гв, 3 режима работы двигателя HR16DE в 117лс) KTAGом

Решил поинтересоваться не в личке , вдруг ещё кому будет интересен реальный отзыв данной процедуры .

Катализатор хорошо душил двигатель
А на вид какое их состояние было?

расход 9 - 9.5 город
А был ?
И пишут типо может начаться жор масла.
Может глупый вопрос - на слух и нюх ))) как ?

Посмотрю что у меня есть из прошивок
Больше интересует сток , что бы ещё сравнить.
Спс.
 
И если после записи мода блок не "заведётся" - то основная причина будет в кантрольке. так как алго у каждого протокола свой
Так для общего развития -
А если калибровщик сам посчитает КС .
и воспользоваться KSUITE NO CS ?

придётся идти к коллегам и лить их прибором (другим прибором) свою вычитку ( от к-тага)
Типо PCM ?
Спасибо.
 
Решил поинтересоваться не в личке , вдруг ещё кому будет интересен реальный отзыв данной процедуры .


А на вид какое их состояние было?


А был ?
И пишут типо может начаться жор масла.
Может глупый вопрос - на слух и нюх ))) как ?


Больше интересует сток , что бы ещё сравнить.
Спс.
1 - Катализатор на Ниссанах хорошего качество и ходят долга.

У меня пробег 65 тыс. СОТЫ выглядят как новые, просто это уже моя прихоть мудрить с выхлопной системой. Прямоток дело тонкое.)))))) В дальнейшим буду производить установку глушителя Bosal аля Сааб 9000 турбо.

2 – Расход дело тонкое, всё зависит он манеры езды.

Про расход масло, передай тем кто такие слухи разносит, пусть начнут читать книги.

Если, конечно, идет речь про разрушение катализатора и содержимое (стружка, соты) попадет внутрь двигателя то думаю тут любой двигатель будет кушать масло. (задиры добро пожаловать)

3 – Прошивки на Ниссане можно обновлять, но комплектация у тебя интересная. У меня есть прошивки под CVT c МКПП аля Армеев тоже самое что у тебя. Обратись к Шахтёру @

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

он сделает под твои требования.

23710-1KA7A 11KA7A_2XHK19BDF__F15_HR16DE_EUR_MT__2WD_ASCD_ASL_I-CON
 
спасибо всем , кто хоть как то поучаствовал ,
но
взвесив все ЗА и ПРОТИВ
я решил --
что без особых причин
нечего лезть в настройки этого авто .
даже как бы не хотелось кому что либо доказать .
заклеиваю блок .
.................................
 
доброго , жаркого дня )))))
подыму тему ,
появилась возможность сделать своё авто "через розетку "
решил всё же попросить калибровщика ,с которым давно дружу ,
сделать (само собой безвозмездно ) просто Е2 .
он сделал + говорит чуток УОЗ подправил ,
НО несмотря на то что чек не загорается - бьёт ошибку по нагревателю 2го ДК
он говорит что попробует найти , где упустил , но сейчас немного некогда ,
может глянит кто , подскажет .
спасибо
 

Вложения

  • WinOLS (Nissan Juke (e2) - ) - копия.rar
    574.1 KB · Просмотры: 3
доброго , жаркого дня )))))
подыму тему ,
появилась возможность сделать своё авто "через розетку "
решил всё же попросить калибровщика ,с которым давно дружу ,
сделать (само собой безвозмездно ) просто Е2 .
он сделал + говорит чуток УОЗ подправил ,
НО несмотря на то что чек не загорается - бьёт ошибку по нагревателю 2го ДК
он говорит что попробует найти , где упустил , но сейчас немного некогда ,
может глянит кто , подскажет .
спасибо
Все ошибки активные. Не отключенны
 
Вот допиленный, только я не знаю, что тебе отключал твой калибровщик, возможно зацепил что-то важное и в любой момент сюрприз покажет себя. А может и нет.

Пароль в ЛС отправлю.
 

Вложения

  • WinOLS (Nissan Juke (e2) - )_Исправления.rar
    574.2 KB · Просмотры: 4
Сверху