Что нового?

Франкенштейн MB906 c 3.2cdi

dragon
Участник

Сообщения
46
Репутация
0
Реакции
0
Привет.
Был когда-то МВ спринтер 906 2.2 с 651 мотором и ЭБУ Делфи CRD2.35.
После того, как родной двигатель закончился, клиента уговорили поставить рядный 3.2 с W210-го. Соответственно с ЭБУ от этого мотора и ЭБУ АКПП и рычага и соленоидами из АКПП. И это все как-то связали, все работало.
Ошибка была в том, что из родного ЭБУ вытянули фишку и оставили под капотом, а рядом прицепили CR2. Соответственно они намокли внутри и прогретый автомобиль перестал заводиться (не реагировал на поворот ключа), когда остывал - заводился.
За пару дней перестал реагировать на стартер вообще.

При замыкании реле стартера напрямую, автомобиль заводился по желанию (в основном холодный). Экспериментальным путем выяснил, что при нагревании/охлаждении блока crd2.35, автомобиль заводился или нет (но только при механическом воздействии на реле стартера)
После замены ЭБУ Делфи автомобиль начал заводиться постоянно, но не с ключа.

Собственно вопрос: может кто делал такое или сталкивался, а то уже голова кругом идёт.

Когда не заводился, в моторике CR2 оставалась ошибка: попытка запуска без клеммы 50. ЭБУ Делфи на связь не выходил.
 
Может есть у кого распиновка блока crd2.35 ?
 
После замены ЭБУ Делфи автомобиль начал заводиться постоянно, но не с ключа.

Если напрямую отверткой замкнуть стартер заводится?
Возможно с ключа перестал, т.к иммо потерял. Попробовать иммо у блока отключить, у делфи, который вы подкинули
 
Да, если реле стартера замкнуть, автомобиль заводится. Со старого блока полностью бекап перекинул на новый. Иммо в епромке ведь?
Хотя, если слетела до переписи, то и в новом неправильная. А как на нем отключить иммо?
Ещё вопрос, если не подключен разъем моторика на ЭБУ, он на связь должен выходить?
 
Немного появилось времени заняться этим автомобилем снова.
Путем проб и ошибок пришел к такому: когда поставил новый ЭБУ от 3.2 мотора и отсоединил блок рычага АКПП, автомобиль начал заводиться с ключа постоянно (от АКПП только блок рычага, коробки и соленоиды из коробки). Но в ЭБУ висят ошибки по отключеным физически частям (егр, заслонки, дополнительный подогреватель), и на щитке чек горит.
Собственно вопрос:
Нафик сюда всунули эти части из АКПП и будет ли ездить без блока рычага?
Может есть у кого прошивка на ЕДЦ15С6 на 3.2 с отключеными егр,заслонками и подогревателем?

И всё-таки родной ЭБУ Делфи не выходит на связь, или не должен...
 
.
 

Вложения

  • IMG_20200116_143406.jpg
    IMG_20200116_143406.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 14
отключай в кодинге акпп-меняй на мкпп,бери проводку c w210 и ezs,esl,ecu читай всё и делай синхру....это будет самый правильный варик....
 
если нужно ,могу помочь с синхрой....
 
В кодинге есть только 2 вида АКПП. И зачем EZS, если уже есть один, родной с 906-го?
 
По поводу кодинга найди eeprom с edc15c6 под МКПП
 
И тогда не нужен будет блок АКПП и соленоиды?
 
Сверху