Привет.
Был когда-то МВ спринтер 906 2.2 с 651 мотором и ЭБУ Делфи CRD2.35.
После того, как родной двигатель закончился, клиента уговорили поставить рядный 3.2 с W210-го. Соответственно с ЭБУ от этого мотора и ЭБУ АКПП и рычага и соленоидами из АКПП. И это все как-то связали, все работало.
Ошибка была в том, что из родного ЭБУ вытянули фишку и оставили под капотом, а рядом прицепили CR2. Соответственно они намокли внутри и прогретый автомобиль перестал заводиться (не реагировал на поворот ключа), когда остывал - заводился.
За пару дней перестал реагировать на стартер вообще.
При замыкании реле стартера напрямую, автомобиль заводился по желанию (в основном холодный). Экспериментальным путем выяснил, что при нагревании/охлаждении блока crd2.35, автомобиль заводился или нет (но только при механическом воздействии на реле стартера)
После замены ЭБУ Делфи автомобиль начал заводиться постоянно, но не с ключа.
Собственно вопрос: может кто делал такое или сталкивался, а то уже голова кругом идёт.
Когда не заводился, в моторике CR2 оставалась ошибка: попытка запуска без клеммы 50. ЭБУ Делфи на связь не выходил.
Был когда-то МВ спринтер 906 2.2 с 651 мотором и ЭБУ Делфи CRD2.35.
После того, как родной двигатель закончился, клиента уговорили поставить рядный 3.2 с W210-го. Соответственно с ЭБУ от этого мотора и ЭБУ АКПП и рычага и соленоидами из АКПП. И это все как-то связали, все работало.
Ошибка была в том, что из родного ЭБУ вытянули фишку и оставили под капотом, а рядом прицепили CR2. Соответственно они намокли внутри и прогретый автомобиль перестал заводиться (не реагировал на поворот ключа), когда остывал - заводился.
За пару дней перестал реагировать на стартер вообще.
При замыкании реле стартера напрямую, автомобиль заводился по желанию (в основном холодный). Экспериментальным путем выяснил, что при нагревании/охлаждении блока crd2.35, автомобиль заводился или нет (но только при механическом воздействии на реле стартера)
После замены ЭБУ Делфи автомобиль начал заводиться постоянно, но не с ключа.
Собственно вопрос: может кто делал такое или сталкивался, а то уже голова кругом идёт.
Когда не заводился, в моторике CR2 оставалась ошибка: попытка запуска без клеммы 50. ЭБУ Делфи на связь не выходил.