Что нового?

Франкенштейн MB906 c 3.2cdi

Ну, не знаю, в продаже нет даже таких автомобилей с 3.2 мотором на механике
 
с ezs от 210,работать не будет,там хитро замутили,поэтому и замок родной оставили.И по скрину с DAS видно что с c w220 3.2cdi моторник взяли,поэтому и кулису там оставили
 
Последнее редактирование:
с ezs от 210,работать не будет,там хитро замутили,поэтому и замок родной оставили.И по скрину с DAS видно что с c w220 3.2cdi моторник взяли,поэтому и кулису там оставили
Я же написал пусть берёт КИТ от w210
 
Ну если не найдет можно сделать синхру...не обязательно с одного комплекта
 
У нас в РБ моторник от w210 с 3.2 стоит от 50долл замок с ключём 20долл защёлка 20долл, сделать синхру 100долл
 
Хорошо, подскажите, сейчас без кулисы она заводится и едет, но в аварийном режиме (я так понимаю, из-за заслонок), будет ли она так ездить и дальше, и нужен ли этот блок кулисы. Есть кулиса от спринтера 2.7 — с ней заводится в любом положении рычага.
ЭБУ 3.2 уже другой, но там только иммо отключил, сейчас со старого попробую флешь считать и залить в этот.
 
Чтобы сделать синхру нужно прочитать 3 проца одну еепром,поменять данные и записать на место...
 
иммо отключил на fbs3?круто,я не встречал на мех.
 
3.2 на механике бывает?
Если мозг от 220 то там всё сложно,в плане других блоков которые работают синхре,это bas,abc,airmatic,espи т д.кулиса также,ведь в нем не существует esl,поэтому там интегрирована синхра в кулису,в w210 люди переделывали на механику...
 
там муть крутая похоже в это спринте))
 
там муть крутая похоже в это спринте))
Просто нужно всё делать корректно,а лучше этим свапом не занимается,а если заниматься,то брать хорошие деньги,потому что Мерседес это не ваг...в плане замков и ключей ..просто сразу сделали из говна и палок...
 
Блок от 210, я его читал как 220, т.к. стар к 210 подключается через круглый разъем.
 
Хочешь совет!? Делай всё на одном моторнике а не на двух...
 
Сверху