При полной утере ключа надо:
1. Механически провернуть замок зажигания, что бы зажигание включилось (нарезать лезвие по замку или замкнуть нужные провода).
2. При помощи VAG OBD Helper вычитать и рассчитать данные для подготовки дилерского ключа.
Вот такой шнурок
(расчёт иммо даты стоит 1 токен, 1 токен = 315 рублей на сегодняшний день)
3. После полученный файл залить в OBDSTAR или Lonsdor или любой другой проггер который пишет ключи
4. В программаторе указать нужный файл (присланный после расчета VAG OBD Helper), и подготовить дилерский ключ вставив его в Р001 или слот для транспондеров других приборов.
5. После получения дилерского ключа запустить Key Learn, вставить ключ в замок зажигания и следовать инструкции на экране программатора ключей.
Всё. Ключ обучен.
При этом ничего снимать/разбирать не нужно, все процедуры происходят по OBD.
В твоём случае надо сравнить дамп с реально живым, потому как так не понятно что там считалось, и считалось ли вообще полностью. Возможно приборка твоя живая и просто в сервисном режиме висит, надо его оттуда попытаться вытащить. На сколько сейчас помню из сервисного режима могут вытащить FVDI 2018 и свежее (это из китайского доступного), ну и далее по нарастающей VVDI2, Abrites и т.д.
Если нет ни того, ни другого, надо при помощи ODIS попытаться обновить ПО приборной панели. После обновления, ODIS ресетит приборку и она должна выйти из сервисного режима.
И вообще какого года машина, непонятно какая платформа, какой ключ.
Вот видео на примере Гольфа с полной утерей ключей и VVDI2. Можно тот же фокус использовать только с OBDSTAR. Разницы никакой нет.