Что нового?
Bosch MG1UA008

Выбор оборудования

Slavjan_
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте Ув. пользователи форума.
Хочу обучиться изменением прошивок (для начала просто хотя бы их считыванием и заливанием). Особенно интересует BMW. В этом я человек совершенно новый, мне 23 года, руки вроде из правильного места растут да и голова соображает. Собственно к теме вопроса.
Какое оборудование купить для считывания и заливания прошивки? Чтобы не особо тяжело было как новичку и чтобы блок с большой возможностью не положить? Читал/смотрел видосы про кесс в2? Что кто скажет? Есть что то лучше? Ваше мнения?
заранее благодарю.
 
Вопрос очень туманный. Во первых, хочешь учиться, есть свое авто, смотришь какой блок и под него ищи оборудование, и учись. Бмв какая? Старую бмв можно шнурком за 300 р прошить. А по кессу тут тем полно на форуме, вы немного полистайте форум, наверное 80% форума, где то да отписались. Все зависит от кармана, у кого то он даже в оригинале есть. И оборудования много не бывает!!! Во вторых, новичку тяжело всегда, а тем более гарантии что не положишь блок, надо от себя требовать в первую очередь, а оборудование даже оригинальное сбой может дать. Так что не ленитесь, штудируйте форум, инфы много
 
Последнее редактирование:
Я тоже новичок, но начинал с автоэлектрики и слесарки. По моему небольшому опыту я для себя понял несколько вещей:
1. Надо понимать как работает мотор и что необходимо для его работы ( Ютуб в помощь)
2. Нужно понимать что ты будешь делать если ваше авто не заведется , поиск и замена вышедшего из строя ЭБУ и т.д. ( опять же форумы и Ютуб в помощь, много видео по этим проблемам)
3. Знать ценовой диапазон стоимости оборудования отлом и оригинал. Иногда оригинал не намного дороже.
4. Иметь желание и не торопится.
P.S. от себя желаю удачи. И все же смотреть в сторону оригинала, тем более если речь о определенной марке.
 
Здравствуйте Ув. пользователи форума.
Хочу обучиться изменением прошивок (для начала просто хотя бы их считыванием и заливанием). Особенно интересует BMW. В этом я человек совершенно новый, мне 23 года, руки вроде из правильного места растут да и голова соображает. Собственно к теме вопроса.
Какое оборудование купить для считывания и заливания прошивки? Чтобы не особо тяжело было как новичку и чтобы блок с большой возможностью не положить? Читал/смотрел видосы про кесс в2? Что кто скажет? Есть что то лучше? Ваше мнения?
заранее благодарю.
Главный вопрос. Опыт диагностика автомобилей есть? Познания автоэлектрики? Теория двс? Если нету начните с этого. Цепочка эволюции: автоэлектрик, диагност, тюнер. Иначе вам будет очень трудно а клиенты поймут что вы полный дилетант.
 
Бери кесс в лапы и работай.
Е кузова без базара
F кузова есть опасность
G кузова лучше забыть.

Бери Ори кесс и проблем меньше.
Можешь взять фулл для BMW у BitBox за 45000
И хоть ушейся
 
Бери кесс в лапы и работай.
Е кузова без базара
F кузова есть опасность
G кузова лучше забыть.

Бери Ори кесс и проблем меньше.
Можешь взять фулл для BMW у BitBox за 45000
И хоть ушейся
Вы серьезно? Опыта ноль. Он даже грамотно написать не может чего хочет и сразу БМВ. Почему не НЛО? Пусть начнет с тазов хотя бы.
 
Здравствуйте Ув. пользователи форума.
Хочу обучиться изменением прошивок (для начала просто хотя бы их считыванием и заливанием). Особенно интересует BMW. В этом я человек совершенно новый, мне 23 года, руки вроде из правильного места растут да и голова соображает. Собственно к теме вопроса.
Какое оборудование купить для считывания и заливания прошивки? Чтобы не особо тяжело было как новичку и чтобы блок с большой возможностью не положить? Читал/смотрел видосы про кесс в2? Что кто скажет? Есть что то лучше? Ваше мнения?
заранее благодарю.
Сколько вы готовы потратить денег на это дело?
 
По оборудованию я начал немного не бюджетно.
Сканматик 2 про, диалинк, autel maxicheck 808 - это сканеры и адаптеры j2534.
Флешеры PCMflash и Combiloader
Сумма 100т.р+
З.Ы. конечно не сразу а постепенно
 
Вы серьезно? Опыта ноль. Он даже грамотно написать не может чего хочет и сразу БМВ. Почему не НЛО? Пусть начнет с тазов хотя бы.
Конечно серьёзно. Это же золотая жила. Купил чина кесс за пару тысяч и пошёл стричь капусту.

Шутка.
По факту, да пусть хоть с чего начинает. Всё равно плохо закончит.
 
По оборудованию я начал немного не бюджетно.
Сканматик 2 про, диалинк, autel maxicheck 808 - это сканеры и адаптеры j2534.
Флешеры PCMflash и Combiloader
Сумма 100т.р+
З.Ы. конечно не сразу а постепенно
Все относительно. Я начал с вложений 800 тыров и пока не пожалел и продолжаю вкладываться. Сейчас ситуация такая либо у тебя все есть новое и оригинальное либо ты шиночипуешь все по "питсот" что есть в отломах.
 
По оборудованию я начал немного не бюджетно.
Сканматик 2 про, диалинк, autel maxicheck 808 - это сканеры и адаптеры j2534.
Флешеры PCMflash и Combiloader
Сумма 100т.р+
З.Ы. конечно не сразу а постепенно
Все это для бмв не подходит. можно сразу в помойку выкинуть! Лео правильно написал что нужно. Только надо добавить icom и все программы диагностики.
 
Все это для бмв не подходит. можно сразу в помойку выкинуть! Лео правильно написал что нужно. Только надо добавить icom и все программы диагностики.
Я для примера))) куда мне до БМВ...я даже не смотрю в эту сторону, даже у знакомых почти не у кого их нет, а у кого есть тот про чиптюнинг и не думает...
 
Ну автор сначала пусть сформулирует более точный вопрос с какой то информацией
 
Автор хочет просто бабла рубить! Но пока не знает что на бмв одни бомжи ездят))) Деньги до чипа не доходят. Все уходит на запчасти.?
 
Деньги до чипа не доходят. Все уходит на запчасти.?
???? только на форуме бмв не скажи, будут доказывать что это не правда.
А если серьезно, то надо же бюджет указать, конкретные авто, и т.д.
 
Вы серьезно? Опыта ноль. Он даже грамотно написать не может чего хочет и сразу БМВ. Почему не НЛО? Пусть начнет с тазов хотя бы.
У нас в стране увидеть таз, раз в пол года один если повезёт.
я написал что на данный момент мне хотелось бы знать какое оборудование надо. Что не понятного?
 
Главный вопрос. Опыт диагностика автомобилей есть? Познания автоэлектрики? Теория двс? Если нету начните с этого. Цепочка эволюции: автоэлектрик, диагност, тюнер. Иначе вам будет очень трудно а клиенты поймут что вы полный дилетант.
Сам работал в сервисе на протяжении лет 3-ёх. К диагностике особо не подходил.
 
Конечно серьёзно. Это же золотая жила. Купил чина кесс за пару тысяч и пошёл стричь капусту.

Шутка.
По факту, да пусть хоть с чего начинает. Всё равно плохо закончит.
За поддержку спасибо:)
 
Автор хочет просто бабла рубить! Но пока не знает что на бмв одни бомжи ездят))) Деньги до чипа не доходят. Все уходит на запчасти.?
Автор просто сам бмвшник и хочется для начала для себя что то сделать прежде чем кому то что то предлагать.
 
Сверху