Что нового?

Выбор оборудования

Вопрос очень туманный. Во первых, хочешь учиться, есть свое авто, смотришь какой блок и под него ищи оборудование, и учись. Бмв какая? Старую бмв можно шнурком за 300 р прошить. А по кессу тут тем полно на форуме, вы немного полистайте форум, наверное 80% форума, где то да отписались. Все зависит от кармана, у кого то он даже в оригинале есть. И оборудования много не бывает!!! Во вторых, новичку тяжело всегда, а тем более гарантии что не положишь блок, надо от себя требовать в первую очередь, а оборудование даже оригинальное сбой может дать. Так что не ленитесь, штудируйте форум, инфы много
Хочется начать с кузова е39. Т.к. сам езжу на этой машине. Я не отрицаю что в принципе можно блок положить задев просто юсб случайно. Блоки же можно отремонтировать и бэкапнуть как я понимаю?
просто хочется узнать именно от людей которые этим занимаются. Что лучше и полегче? С чего начать и т.д.
 
Автор просто сам бмвшник и хочется для начала для себя что то сделать прежде чем кому то что то предлагать.
Ну вот тогда нипиши что за бмв, год, модель, двигатель, и получишь подробный ответ чем его можно шить, и там будешь от финансового положения отталкиваться. Но сначала лучше углубиться в азы диагностики.
 
А если достанешь свой эбу двигателя. И скинешь фото, то ваащее счастье будет
 
На е 39 ms 41,42 или 43 который сделать что кесс что мррс
 
Ааа, дизель дде4 у него кесс легко сделает. Но для начала нужно начать с диагностики кодирования и программирования.
 
Ааа, дизель дде4 у него кесс легко сделает. Но для начала нужно начать с диагностики кодирования и программирования.
Не подскажете какие программы для этого нужны? Точнее какие наиболее лёгкие в использовании на первые времена.
И ещё такой вопросик. Чтобы делать простую диагностику автомобиля, какой нужен шнур?
 
Тут правильно подметили нужна эволюция...начни с диагностики...а потом через годик ,два лезь в прошивки....это как хирург и нейрохирург.... надеюсь мысль уловил...и ещё запомни сколько людей столько и мнений..учись сам методом проб и ошибок...
 
Тут правильно подметили нужна эволюция...начни с диагностики...а потом через годик ,два лезь в прошивки....это как хирург и нейрохирург.... надеюсь мысль уловил...и ещё запомни сколько людей столько и мнений..учись сам методом проб и ошибок...
Что пригодится для диагностики авто? Кабель и программы. Ну это ясно, какой лучше кабель и какие лучше программы для bmw e39 допустим
 
Просто и дёшево инпра к д кан и прога реинголд...и подружить всё это..а так Айком
 
Не подскажете какие программы для этого нужны? Точнее какие наиболее лёгкие в использовании на первые времена.
И ещё такой вопросик. Чтобы делать простую диагностику автомобиля, какой нужен шнур?
Для диагностики нужен шнурок k-dcan программы все нужны. Бмв стандарт тулс. Где то на форуме я выкладывал их поищи. Ну Рейнгольд ещё им нужно добавить. Для начала хватит охватывает всю Е серию и R mini. Ну если старенький Rolls-Royce приедет тоже можешь ?
 
Сверху