Что нового?

патриот 17.9.7 е4 ДАД ошибка р1559

shum46
Активный
Участник

Сообщения
264
Репутация
3
Реакции
123
Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.
 

Вложения

  • Screenshot_20200118-111026.jpg
    Screenshot_20200118-111026.jpg
    258.8 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_20200118-111041.jpg
    Screenshot_20200118-111041.jpg
    171.8 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_20200118-110931.jpg
    Screenshot_20200118-110931.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 18
Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.
Было такое на ниве ,проблема было эбу , с обратной стороны эбу очен тонкий дорожка минусовой был обрыве я его запаял на обшую минус и все заработал.
 
спасибо. визуально все цело.
 
Ошибка говорит не могу одаптировать дроссель. Для надо проверить :
1) подсос воздуха
2) люфт заслонки
3) какие показания дад
Если цепь растянулась дроссель также не сможет одаптироваться, это можно посмотреть по разряжению.
 
Если цепь однарядная, может растянуться на 30 тыс.
 
спасибо за советы. показания дад на прогретом моторе 34. все остальные параметры в норме. в понедельник могу скинуть лог со сканматика.
 
кПа. на хх параметр должен быть 30-40 кПа.
 
На хх турбовые 70-90 кПа, атмосферник 30-40 кПа если цепь растягиваеться 50-70 кПа.
 
34 чего? вольт? кПа?
дад должен показывать на хх около 1 кПа и 1,5 вольта при повышении оборотов давление возрастает до 3-4 кПа и 5 вольт. могу немножко ошибиться, это по памяти, но примерные цифры такие.
зачем вы вводите тс в заблуждение, норма 30-40 кпа как сказали выше.
при включенном зажигании атмосферное давление 100 кпа
 
меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.
 
я не обращаю внимание.
 
мои мысли. в каких случаях рхх просит открытие на всю? при полной нагрузке. есть ли в санматике параметр нагрузки? если есть, посмотрите, пожалуйста. если нагрузка действительно высока, то откуда эбу берет этот параметр? дросель. обороты, расход воздуха (в нашем случае это дад).
если обороты в норме, дад в норме, то может все таки из-за дроселя такая песня? или эбу неправильно обрабатывает эти параметры
 
а может все таки драйвер в ЭБУ накрылся, раз кз было по второй лямбде? Подогрев отключили как? программно?
 
и по педали газа параметры можно глянуть?
 
программно и физически. параметры вроде все в норме. заслонки ставили 3 штуки. у меня тоже подозрение на блок. 5 штук валяются после кз второго кислородника.
 
по педали значения могу посмотреть только в понедельник.
 
лог со сканматика. txt поменять на sm2.
 

Вложения

  • 200120_0924_Bosch ME17.9.7 E4.txt
    722 KB · Просмотры: 10
дк1 постоянно в богатой? обеднять пробовали?
 
Сверху