Что нового?

Помогите! не могу подключиться Suzuki ignis E6T172 !

Felix192
Участник

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
0
Ребят! Выручайте не могу подключиться к блоку , все делаю по мануалу КТАГ выдает ошибку!
 
вроде все правильно и блок тот же и процессор mh8305f
 

Вложения

  • i (1).jpg
    i (1).jpg
    164 KB · Просмотры: 42
  • i (2).jpg
    i (2).jpg
    88.8 KB · Просмотры: 42
  • i.jpg
    i.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 41
Проверяйте напругу на выходе +12 и vpp
Проблем быть не должно с этими блоками.
Такой-же же прям не делал, но многие митсубиси без проблем.

Р.С.
А делали вообще своим прибором то митсу? Может прибор нуждается в доработке по питанию?
 
на выходе + 12 есть напряжение КТАГ подает 11,37 но она держится несколько секунд потом проседает, КТАГ видимо опять пробует получить доступ к блоку... снова +11,37 опять секунд опять и так несколько раз циклично, потом выдает ошибку! как дубто бут пин не правильно указали в мануале!
 
на выходе + 12 есть напряжение КТАГ подает 11,37 но она держится несколько секунд потом проседает, КТАГ видимо опять пробует получить доступ к блоку... снова +11,37 опять секунд опять и так несколько раз циклично, потом выдает ошибку! как дубто бут пин не правильно указали в мануале!
На VPP какое напряжение?
Должна быть разница в 4 вольта минимум!
Если +12 на питание приходит, то VPP 16 вольт допускается до 18
 
vvp также циклично по 3 сек дает +4,26 вольта((
 
то есть получается 12 в линия выдает +11,37
линия пит проца VVP + 4,26
 
vvp также циклично по 3 сек дает +4 вольта((
Что???
Там 16-18 вольт должно быть!!!
Вы первый раз видимо делаете?

Красный провод +12 вольт
Чёрный провод масса
Жёлтый клайн
VPP фиолетовый от 16 до 18 вольт.
Если не так! Ктаг на доработку или в мусорку.
 
так и как мне бороться? блок управления рабочий !только что снял со своей машины
 
какой первый раз о чем вы? конечно нет, КТАГ китай с алика
 
то есть получается 12 в линия выдает +11,37
линия пит проца VVP + 4,26
Какого проца??? Это пин разрешения программирования. Если там нет 16-18 вольт решайте вопрос с прибором.
Или... дайте туда питание лабораторные.
Есть powerbox от PCM?
 
Есть powerbox от PCM?
повер бокс пока не пришел жду((
 
как вариант попробую по вашему совету подать vvp + 16 v
 
как вариант попробую по вашему совету подать vvp + 16 v
Только подавать с общей массой, а то были случаи из практики. Когда просто взяли плюс от лабораторного и тыкали... и чуда не произошло
 
блин Вообще БМВ занимаюсь, у меня авто просто Suzuki хотел лямбды срезать(((
BMW детский сад!
Вот поработайте с ниссанами по Jtag, вот вы тогда и поймёте, что такое чип-тюнинг!
 
Только подавать с общей массой, а то были случаи из практики. Когда просто взяли плюс от лабораторного и тыкали... и чуда не произошло
))) весело)
окей будем пробовать , если прокатит придется KTAG разбирать , смотреть в чем дело, и как вылечить эту беду, хотя с БМВ все окей(( не одну машину им сделал
 
там не просто константа а определенный алгоритм
 
Сверху