Что нового?
Bosch MG1UA008

Турбо прошивка для Hyundai Accent

banzayman
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
2
Собираю материальную и теоретическую базу для того, чтобы немного "дунуть" в свой Акцент.
На данный момент не хватает только выпуска, блока и прошивки.
Коллектор - наименьшая проблема.
Далее идёт выбор блока (часто выбирают Январь 5.2).
Самая большая проблема - Пошивка. Что с ней делать ума не приложу.
Помогите кто чем может)
 
Такого блока не существует.
 
Подход правильный! А то сначала понаделают, а потом едут к автоэлектрику - чипаните пожалуйста)
 
не занимайтесь ерундой...
 
ВАГ 1.8 - 2.0 турбо и ничего больше в этой жизни не надо)))))
 
ВАГ 1.8 - 2.0 турбо и ничего больше в этой жизни не надо)))))
Купить готовое - это самое правильное решение! Рационально, нет гемора, нервов и так далее, да и затрат меньше! Но мало-ли делать нечего человеку, интересно позаниматься.
 
Купить готовое - это самое правильное решение! Рационально, нет гемора, нервов и так далее, да и затрат меньше! Но мало-ли делать нечего человеку, интересно позаниматься.
Солидарен.
 
Купить готовое - это самое правильное решение! Рационально, нет гемора, нервов и так далее, да и затрат меньше! Но мало-ли делать нечего человеку, интересно позаниматься.
Времени не хватает, но руки чешутся так, что ни в сказке сказать, ни пером написать)

Просто машина на какое-то время встала на ремонтик, и как раз сейчас можно поэкспериментировать. Тем более, что вся "железная" часть досталась мне за "просто так".

Давно хотел попробовать что такое турбина, а тут ещё и своими руками, да ещё за минимум бюджета)
 
Лучше всего я думаю на Драйве поискать похожие самоделки. Должны быть уже примеры.
 
Лучше всего я думаю на Драйве поискать похожие самоделки. Должны быть уже примеры.
Такие проекты были, но, относительно, давно. Боюсь, что авторы проектов мне не помогут, но надеюсь на обратное
 
1) заканчиваете свою поделку
2) находите кто у вас "катает онлайн январи"
3) откатываете "в онлайне"
4) ху**ите!
 
Собираю материальную и теоретическую базу
При правильном подходе, начинать нужно с тормозной системы. Что бы было чем гасить мощность в экстренных случаях.
Так как бывали случаи когда тормоза закипали.. и только чудом это не приводило к жертвам и последствиям.
По наддуву - нужно знать степень сжатия двигателя. От этого можно грубо отталкиваться при выборе турбины и "потолка" наддува.
Так же нужно понимать что это увеличение тепловой нагрузки на поршень, выпускные клапана, ГБЦ в целом. и так далее.
Из блоков - любой инженерник (но при условии что некоторым функционалом по части комфорта в авто готовы пожертвовать).
более точно нужно определяться уже в процессе. так как нужна конкретика.
 
Это кажется! Всегда кажется что минимум, а как начнёшь, так и не вылезешь, а потом будешь вспоминать как страшный сон.
Думаю, это будет не дороже, чем продолжать идти в тюнинг атмосферника)
 
а тут ещё и своими руками, да ещё за минимум бюджета)
своими руками это похвально. но как показывает практика, бюджет при этом уменьшается не так сильно как хочется.
 
чем продолжать идти в тюнинг атмосферника)
на сколько я помню - на аццент подходили по креплениям моторы от киа.. из свежих.. только нужно будет "вписать" его в подкапотное пространство..
ИМХО - атмо, на фазиках.. и дешевле.. и сердито.. и особо не нужно ничего мудрить.. заменил блок (или с ноиммо поставил), подключил моторную "косу".. и можно нахлобучивать по самое не горюй.
 
Сверху