Что нового?
Bosch MG1UA008

Турбо прошивка для Hyundai Accent

Я тут в Турции брал покататься Kia Rio на турбине. Ох мило дело. И ещё машинку брал на АКПП - вот это особенно мило дело )))) Машинки новые, красивые, приятные. На такой покатаешься и на старый акцент уже как-то не тянет .
 
При правильном подходе, начинать нужно с тормозной системы. Что бы было чем гасить мощность в экстренных случаях.
Так как бывали случаи когда тормоза закипали.. и только чудом это не приводило к жертвам и последствиям.
По наддуву - нужно знать степень сжатия двигателя. От этого можно грубо отталкиваться при выборе турбины и "потолка" наддува.
Так же нужно понимать что это увеличение тепловой нагрузки на поршень, выпускные клапана, ГБЦ в целом. и так далее.
Из блоков - любой инженерник (но при условии что некоторым функционалом по части комфорта в авто готовы пожертвовать).
более точно нужно определяться уже в процессе. так как нужна конкретика.
За тормоза я взялся почти сразу) Стоят диски перфорация с проточками, злые колодки и лёгкие колёсные диски.
Степень известна = 10.1. Тубина взята с Вольво 440 где степень 8.5. Сток мотор имеет хороший запас прочности, поэтому термонагруженность не слишком критичный аспект
 
Я тут в Турции брал покататься Kia Rio на турбине. Ох мило дело. И ещё машинку брал на АКПП - вот это особенно мило дело )))) Машинки новые, красивые, приятные. На такой покатаешься и на старый акцент уже как-то не тянет .
Это бесспорно. Но машины стали почти как телефоны - технологичные, поколения быстро сменяют друг друга, а моторы не прощают ошибок.
А я: утром студент-программист, днём - работаю в IT-компании, а вечером катаюсь в доставке.
У меня нет ни денег, ни времени, зато есть неудержимое желание экспериментов и бесконечный энтузиазм)

Со "старым акцентом" не страшно: завалил блок, пошел купил за 300р "новый")
А под капотом кусок Чугуния, который терпит любые "издевательства", направленные на повышение отдачи.

Эта болезнь у меня пройдёт когда-то и, но сейчас мне хочется взять от этого процесса всё)
 
Тубина взята с Вольво 440 где степень 8.5
А обьём вольвы скажите? и марку турбы.. что бы я мог посмотреть рабочие зоны турбины по её заводским графикам.
сколько дуть (в абсолюте) собираетесь?
Степень известна = 10.1
0,7 "очка" переварит точно, но если температура сжатого и поданного на впуск воздуха будет до +50ти градусов максимум в любом режиме и на любой нагрузке (в идеале не выше 40ка). Иначе во первых мало воздуха"влезет", во вторых на некоторых нагрузках вконце такта сжатия сам воздух нагреется на столько - что воспламенит бензин раньше искры.. Ну и детон ни кто не отменял.
Я бы начал с закиси.. Минимум переделок.. Максимум профита при разумном подходе.
а турбо оно хорошо.. но сами понимаете..
Из инженерников, на мой взгляд, по соотношению цена/функционал лучше всего будет инвент (не реклама). Там простой интерфейс, 2 набора таблиц, возможность работы с внешним блоком контроля ШДК. так же в последствии сможете метан доустановить.. оно это всё потянет, и будет дёшево и сердито.
 
Последнее редактирование:
А обьём вольвы скажите? и марку турбы.. что бы я мог посмотреть рабочие зоны турбины по её заводским графикам.

Вольво 440 двигатель B18FT 1.7 8v турбина TB0228
Буду очень благодарен за любую инфу по этой турбине потому, что сам ничего толком не нашёл.

сколько дуть (в абсолюте) собираетесь?

0,7 "очка" переварит точно, но если температура сжатого и поданного на впуск воздуха будет до +50ти градусов максимум в любом режиме и на любой нагрузке (в идеале не выше 40ка). Иначе во первых мало воздуха"влезет", во вторых на некоторых нагрузках вконце такта сжатия сам воздух нагреется на столько - что воспламенит бензин раньше искры.. Ну и детон ни кто не отменял.
Как можно понять, я совсем не эксперт по задуванию избытка, но, по моим прикидкам, хороший баланс отдача/ресурс будет как раз на 0.7 кг.
Если верить тем, кто строил подобное, то стоковый мотор держит вплоть до 1.0, дальнейшее повышение давления требует замены внутренностей.

Я бы начал с закиси.. Минимум переделок.. Максимум профита при разумном подходе.
а турбо оно хорошо.. но сами понимаете..
Из инженерников, на мой взгляд, по соотношению цена/функционал лучше всего будет инвент (не реклама). Там простой интерфейс, 2 набора таблиц, возможность работы с внешним блоком контроля ШДК. так же в последствии сможете метан доустановить.. оно это всё потянет, и будет дёшево и сердито.
Как-то я о закиси вообще не подумал даже... Это ведь получается как турбина, только химическая. И она проще в установке и настройке, наверное. Так на вскидку, единственный минус закиси - это то, что она конечна)
1579622731151.png
 
Сверху