Что нового?

X5 e70 adblue

Vasilich
Активный
Участник

Сообщения
183
Репутация
3
Реакции
57
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
 
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
25000 руб я беру за прошивку. Вырезать dpf. Проще скажите что у вас есть из оборудования.
 
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
 
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
А сажа без мочевины будет работать?
 
Какой блок пока не знаю, машина америкос.
блок там edc17cp09
на проце Infineon Tricore TC1796 с внешней флешью.
В последний раз такая приезжала года 2 назад (я ещё в Москве тогда работал). Ездит по сей день. недавно созванивались...
делается к-тагом со вскрытием.. (но блок очень сильно боится статического электричества) или битбоксом без вскрытия по ОБД. читает он прошивку в режиме virtual read со своего сервера.. пишет по обд.
делал такую без сажевого, без егр, без адблю, без завихрителей, и с предельным тюнингом. (с выключением обоих датчиков нокса, всех датчиков связанных с первым и вторым контурвми егр, сажевым, форскнуой впрыска мочевины, и обвязкой)
Мотор там битурбовый. Из болячек - выхлопной коллектор прогорает сам по себе и оченьчасто. кусочки перегородок отваливаются и убивают турбины.. Ну и так длее и тому подобное.. Так что в первую очередь - полная пристальная и внимательная диагностика.. А уже после этого - табуны под капот.. вырезания, вышивания итд.
 
нужно только программное вмешательства.
это по желанию клиента.. программное - обязательно. иначе авто однажды откажется заводиться. (это реализовано заводом так как эксплуатация авто с неисправной системой ADBLUE запрещена законом в некоторых странах)
а вот обвеска.. обвязка - по желанию.
 
это по желанию клиента.. программное - обязательно. иначе авто однажды откажется заводиться.
Интересно, оно об этом предупредит? На вагах пишет:осталось столько-то км.
 
2011 год авто указан Автором темы.
а это значит там переходной блок. его берёт и старый и новый отлом к-таг.. Но работать нужно предельно аккуратно.. у меня знакомые увалили несколько боков в "вечный бут режим" тупо прострелив их разрядом статики.. пыль.. свитера.. спешка.. отсутствие антистатического браслета.. итд..
блок идёт с OTP областью.. и при необходимости его замены они столкнулись с 2мя гемороями.
1) найти его практически не реально.. так как выпускалась данная модификация не долго.. и больше распространены европейские версии с процом 1797 на борту(естесственно они не взаимозаменяемы)
2) собственно из-за OTP протекшн, привязка бэу блока тоже геморна.
 
оно об этом предупредит?
да.. обычно пишет сколько осталось проехать. Но не всегда.. Бывало ругалось на саму мочевину и просило долить.. Хозяин естессно забивалл.. и однажды поехал на природу.. в один конец... а затем туда поехали диагносты.. сбрасывать блокировку...
Вернулись из лесу с блоком из авто..
Мы отключили что нужно.. и вот тогда уже приехала сама Х5 Е70...
это было один раз.. но запомнилось из-за совпадения с поездкой.. палатками.. перегаром хозяина итд ))
 
блок там edc17cp09
на проце Infineon Tricore TC1796 с внешней флешью.
В последний раз такая приезжала года 2 назад (я ещё в Москве тогда работал). Ездит по сей день. недавно созванивались...
делается к-тагом со вскрытием.. (но блок очень сильно боится статического электричества) или битбоксом без вскрытия по ОБД. читает он прошивку в режиме virtual read со своего сервера.. пишет по обд.
РСМ 71 модуль без вскрытия.Вроде заявлен.
 
Я оттолкнулся от того оборудования которое есть у топика.
 
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
с отключенным впрыском мочевины, дпф "наедается" быстрей
 
Сверху