Что нового?

VW Jetta 6 MagnetiMarelli 7GV

По поводу подушек, причём тут блок управления двигателя. краш чистится там просто, но только это в совершенно другом блоке это в блоке SRS
Краш очищен. Подушки как сказал клиент востановленные. Год все было хорошо, а сейчас ругается на натяжитель ремня и подушку водителя.
 
То есть получится Но это совершенно другая тема
А как мне человеку достать ключ, который вшит в салоне, что бы сохранить автозапуск.
видел прошивки immo off ( или я не так понял назаначение)
 
Хотелось бы видеть immo off
 
На руках OpenPort 2.0 ориг
ECU Flasher Alex

Читается через ISO 14230-4 KWP

Модуль VAG у алекс флешера есть под этот блок, но производитель не дает гарантии его прошивки.

Кто чем шил?
Чем посоветуете шить?
Рискнуть взять модуль у Еку Флешера или же брать комбик, или пцм?
делал kess ом,но долго читается и долго пишется(порядка 30-40 минут и то и это)вентиляторы не включались
 
Но это же на корейцев))) Тема, вроде, по VAG, нет?
 
ну Вы даете!!! Тема про ММ 7GV, а в пример приводите Боши 17.9.11.... да уж....
 
Самое простое в интернете. А так, обращайтесь)))
 
ну Вы даете!!! Тема про ММ 7GV, а в пример приводите Боши 17.9.11.... да уж....
Я просто видел в видео у филата про складчины и там мельком было про ИММО ОФФ, вот я и поинтересовался.
А каким образом на ваге отключить иммо
 
Не на многих возможно. Если не брать совсем старые авто.
 
Про Magneti Marelli 7gv не слышал про иммо офф.
 
Сверху