Что нового?
Bosch MG1UA008

Dsg6 dq250 и чип тюнинг ДВС.

andre41
Активный
Участник

Сообщения
179
Репутация
0
Реакции
26
Здравствуйте.может ли коробка ограничивать крутящий момент ,так что чип не чувствуется?собственно проблема вот такая ,есть авто jetta gli 2012г. американка, мотор 2.0cbfa,коробка мокрая дсг6,мотор прошивали несколько раз вроде и даже апр прошивкой и нет никакого эффекта.разгон остаётся на том же уровне,максималка ограничена 198.хотя по логам машина шитая(ну например давление турбины видно увеличивается)грешим на коробку, может у кого была такая ситуация.
 
У всех! Ну хорошо, что сами к этому пришли.
Шить ДСГ надо было изначально, а потом уже крутить мотор!
 
Странно но с другими машинами такого не было.
 
Что так ограничивает,что чип не чувствуется "жопомером"?
 
Что так ограничивает,что чип не чувствуется "жопомером"?
Может автомобиль был ранее уже сделанный?
И вы чип на чипе не чувствуете. К тому-же проверьте актуальность П.О. на агрегатах.
 
нет.ничего не было.едет как хороший сток.не дергается.все ровно.пршивку делали как минимум 5 человек.я думаю что хоть ктото да и сказал бы что она уже шитая.
 
нет.ничего не было.едет как хороший сток.не дергается.все ровно.пршивку делали как минимум 5 человек.я думаю что хоть ктото да и сказал бы что она уже шитая.
Дай посмотреть, что ты считал. Посмотрю на досуге ради интереса
 
Вот.
 

Вложения

  • jetta.rar
    903.6 KB · Просмотры: 24
Файл является стоковым
Очень странно, что вы не ощущаете прихода от программирования.
Могу предположить, что какой-то лимитер активен. Надо посмотреть, что происходит в ДСГ на момент.
Но обычно на практике, когда ограничивается момент коробкой, мотор начинает козлячить.
 
Вот и я говорю что странно.но вариантов больше нет,кроме как грешить на коробку.чип делали многие люди до меня .я прошивал файлом от человека которому нет причины не доверять.пока все делалось как надо.самое интересное что видно повышение наддува и машина едет не дергаясь.значит чип работает но его что-то ограничивает.и ограничение по скорости осталось на прежнем уровне.хотя хозяин машины чувствует маленькую разницу,говорит что раньше откликается на педаль.короче нужно пробовать шить коробку.
 
Но все равно,Вам спасибо большое,как решу вопрос отпишусь.
 
По-хорошему в такие моменты нужно делать замер мощности До-После.
Там и смотреть логи в онлайн режиме.
 
Делали замеры.поэтому и знаем что ничего не изменилось.0-100,картер,все без изменения.
 
Диностенда у нас нет,к сожалению
 
Прошивали коробку чипом от апр.результата ноль.кроме того что хозяину не понравилось комфортность переключения.вернули сток.делал не я поэтому файла не имею.короче дело не в коробке.достала меня эта Джетта.
 
Прошивали коробку чипом от апр.результата ноль.кроме того что хозяину не понравилось комфортность переключения.вернули сток.делал не я поэтому файла не имею.короче дело не в коробке.достала меня эта Джетта.
Отпишись если,как то решится проблема.у меня такой же мотор только СС.сделал чип и тоже не скажу,что бы прям сильно ощутимая разница,делал первый раз поэтому и не знаю,может так и должно быть.и появилась ошибка по заслонкам может кто знает в чём проблема,до чипа небыло.Считаю,что дсг надо делать,это проблема всех владельцев,вопрос кто и как их делает.дсг включает повышенную слишком рано,а пониженную наоборот поздно.получается почти всегда при переключении 1200 оборотов машина едет внатяг.проблема в основном по городу,если интенсивно набирать скорость такой проблемы нет.если вкратце,дсг душит мотор.Ето моё мнение,и пусть меня поправят если не прав и речь о дсг 6.
 
Странно ,но делал много сс с мотором cbfa и дсг6 и проблем не было.а вот Джетта попалась загадочная.если появились ошибки по заслонкам то скорее всего что-то с прошивкой.я прирост вижу по расходу воздуха,получается примерно 250л.с.
 
Машина едет бодро.а вот замеры показывают что ничего в динамике не изменилось.
 
Сверху