Что нового?
Bosch MG1UA008

Dsg6 dq250 и чип тюнинг ДВС.

В прошивке РКПП есть лимитеры момента. Прошивка с правильной настройкой ЭБУ РКПП даёт больший эффект, чем прошивка ЭБУ двигателя. А лучше всего, сделать все вместе.
 
Отпишись если,как то решится проблема.у меня такой же мотор только СС.сделал чип и тоже не скажу,что бы прям сильно ощутимая разница,делал первый раз поэтому и не знаю,может так и должно быть.и появилась ошибка по заслонкам может кто знает в чём проблема,до чипа небыло.Считаю,что дсг надо делать,это проблема всех владельцев,вопрос кто и как их делает.дсг включает повышенную слишком рано,а пониженную наоборот поздно.получается почти всегда при переключении 1200 оборотов машина едет внатяг.проблема в основном по городу,если интенсивно набирать скорость такой проблемы нет.если вкратце,дсг душит мотор.Ето моё мнение,и пусть меня поправят если не прав и речь о дсг 6.
Заслонки после чипа чудят не только на вагах, решение я нашёл пока одно, отключаем контроль ката и т.д. остальное в стоке и будет счастье.
 
Причем тут заслонки, если в блоке РКПП стоят ограничители момента двигателя? Пока эти ограничители не убрать, двигатель не будет выдавать большую, мощность.
 
По заслонкам ошибка ушла,прошивку переделали,вроде как и угол поменяли и момент,но разгон до ста на том же уровне,хотя машина стала отзывчивей по другому расчитывает нагрузку,соответственно коробка стала перекл.лучше,можно сказать как надо,как хотелось,нету затупа при нажатии на педаль.возможно если снять ограничение в дсг то станет ещё лучше,не знаю.
 
Если настроить и дсг как надо, авто будем именно такой какой бы ее хотелось видеть.
 
К сожаплению,у меня ничего с джеттой не получилось.отдал машину клиенту.
 
Вот ограничение момента
 

Вложения

  • 2020-08-21_20-58-56.png
    2020-08-21_20-58-56.png
    50.3 KB · Просмотры: 57
Сверху