Что нового?
Bosch MG1UA008

Нужен совет

Noobloff
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет! Вопрос такой: на какие авто ( блоки ) можно заливать прошивки со складчин по индификаторам? Пример такой: на кио Рио и Солярисы подбирал по идентам со складчины.Я имею ввиду без переноса в редакторе
 
Допустим рио и солярисы ПЦМка пишет только калибровки.
 
Да шейте все, а мы потом разберёмся)
Сегодня у меня был Форд Куга с винкодом и кривой прошивкой от чужой машины с пробегов в моторнике на 70 тысяч.
Веселье)
 
Вы берёте официально складку и к ней есть файл с информацией. Многие калибровщики так делают.
Там информация, взаимозаменяемость и так далее.
Если у ВАС этого нет, а просто набор файлов непонятного происхождения. ТО я настоятельно рекомендую воздержаться от этого подальше!!!
НАХЕР ЭТО ГОВНО В ПОМОЙКУ
Ответьте на вопрос! Вы сможете знать, что заливайте клиенту? Вы сможете дать гарантию, что через 500 км у клиента мотор клина не поймает или расход масла не поднимется?
Вас же первым делом притянут за хвост и будете оплачивать ремонт и все экспертизы!
И кому вы будете доказывать? Ни кому... только себе локти кусать.
И дай бог блок не ляжет после записи.
Вот тоже анекдот буде)
 
Все понял , вопросов больше нет
 
Все понял , вопросов больше нет
Вы можете шить из складки. Это Ваше право, как и отвечать перед клиентом тоже Вам.
Все думают, что это шутки. А вот как дойдёт дело до суда, так сразу осядите.
У меня уже было несколько негативных ситуаций.
Теперь вот работаю сам. Наигрался я со многими. Хватило по гроб жизни и на пару лишних кредитов.
 
Итог разговора я понял , лучше всего работать с калибровщиками
 
Итог разговора я понял , лучше всего работать с калибровщиками
Не совсем вы уловили мысль... Ну да ладно.

Я про то, что и с калибровщиками вы не можете быть до конца уверенны.
Единственный совет. Делайте, то что действительно не обходимо!!!
 
а как Вы учились ? С чего начинали ?
 
Итог разговора я понял , лучше всего работать с калибровщиками
на самом деле Leo прав. Клиенту нужно всегда давать право выбора, допустим е2 за 3000 из складки и никаких гарантий- либо за 7000 и с какой то гарантией. А в идеале работать только на качество. Предлагать либо за 7000, либо вообще никак.
P.S.
Суммы и цифры названы образно. Вот недавно звонит клиент и спрашивает про авенсис 2008 цену. У нас стоит в регионе 5000, я назвал цену в 7000 и сделал через калибровщика. клиент спросил почему везде по городу от 4000 тысяч, а у меня дороже. Я пояснил что ПО на заказ и он выбрал меня. Попался человек из типа людей понимающих что лучше нормально, чем дёшево. Хотя год назад я думал что дэмпинг принесёт мне кучу бабла. Оказалось наоборот.
 
на самом деле Leo прав. Клиенту нужно всегда давать право выбора, допустим е2 за 3000 из складки и никаких гарантий- либо за 7000 и с какой то гарантией. А в идеале работать только на качество. Предлагать либо за 7000, либо вообще никак.
P.S.
Суммы и цифры названы образно. Вот недавно звонит клиент и спрашивает про авенсис 2008 цену. У нас стоит в регионе 5000, я назвал цену в 7000 и сделал через калибровщика. клиент спросил почему везде по городу от 4000 тысяч, а у меня дороже. Я пояснил что ПО на заказ и он выбрал меня. Попался человек из типа людей понимающих что лучше нормально, чем дёшево. Хотя год назад я думал что дэмпинг принесёт мне кучу бабла. Оказалось наоборот.
Вот только без гарантии!!! такого понятия нет в РФ!
По закону есть защита прав потребителя и закон всегда на стороне последнего!
И если тот софт будет предвестником кончины его моторчика, который был и без того мёртв, то ты будешь за это отвечать. Запомните это.
Любая экспертиза подтвердит изменение в программном коде и ни кто не будет разбираться.
 
Вот только без гарантии!!! такого понятия нет в РФ!
По закону есть защита прав потребителя и закон всегда на стороне последнего!
И если тот софт будет предвестником кончины его моторчика, который был и без того мёртв, то ты будешь за это отвечать. Запомните это.
Любая экспертиза подтвердит изменение в программном коде и ни кто не будет разбираться.
Интересно знать ответ с твоей стороны о гарантии клиенту, если он таковой задал?
 
а как Вы учились ? С чего начинали ?
Когда было 3-4 форума и на любой вопрос тебя посылали в сервис к спецу)))
Ни как... на дворе был 2012 год, когда я купил Комбик и СТП в придачу.
Шил чуть по чуть... Покупал онлайн, но откатал наверное с десяток машин.

Я не мог вывозить модули по причине их стоимости. Цены космос, а работы мало, да и спроса не было как такового.
Это сейчас гора флешеров и шей через разетки, а тогда всё было сложно. Общение с профессиональными редакторами тоже не с проста началось. Когда работал ты с калибровщиками, которые тебе валили тачки через одну или при просьбе сделать Е-2 тее прилетал непонятный тюн.
Или при отключении ЕГР у тебя автомобили вставали на мертво и ты платил за эвакуаторы и так далее.
Реально устал и просто засрался.

Хотя я в жизни ни когда не торговался. Всегда на перёд и без проблем. Но увы. Я не смог найти надёжного человека тогда.
 
Интересно знать ответ с твоей стороны о гарантии клиенту, если он таковой задал?
Пожизненная... Так как я сам лично провожу весь процесс. От комплексной диагностики, до общения с клиентом и понимания его желания.
Есть бланки. Есть права и обязанности сторон. Есть гарантийное обслуживание и описание рисков. Есть обратная связь и контроль клиентов.
И при любой ситуации я всегда иду на встречу.

Да и что говорить. Я даже тех людей иногда тревожу, кто у меня заказывает софт. Позвоните клиенту! Узнайте как у него дела?
Дайте обратную связь через неделю, месяц.
Бывает могу уделить час и спокойно за ужином посидеть и подкорректировать карты в утренней суматохе и отправить обновления заказчикам. Те в шоке.
И стараюсь не брать спорные или экстремальные моменты. Хотя сейчас 80% обращений, это как раз исправление косяков за другими. Клиенты покупают автомобили, а там чёрти что происходит и ты мелкими шагами всё возвращаешь в прежний вид.
 
Пожизненная... Так как я сам лично провожу весь процесс. От комплексной диагностики, до общения с клиентом и понимания его желания.
Есть бланки. Есть права и обязанности сторон. Есть гарантийное обслуживание и описание рисков. Есть обратная связь и контроль клиентов.
И при любой ситуации я всегда иду на встречу.

Да и что говорить. Я даже тех людей иногда тревожу, кто у меня заказывает софт. Позвоните клиенту! Узнайте как у него дела?
Дайте обратную связь через неделю, месяц.
Бывает могу уделить час и спокойно за ужином посидеть и подкорректировать карты в утренней суматохе и отправить обновления заказчикам. Те в шоке.
И стараюсь не брать спорные или экстремальные моменты. Хотя сейчас 80% обращений, это как раз исправление косяков за другими. Клиенты покупают автомобили, а там чёрти что происходит и ты мелкими шагами всё возвращаешь в прежний вид.
Уважаемый, а что скажешь по новым грантам? с новыми ПО
 
интересуют калибровки под ГБО
 
Сверху