Что нового?
Bosch MG1UA008

Нужен совет

интересуют калибровки под ГБО
ни чего не скажу. Автоваз заезжает крайне редко ко мне. Не приходилось с ними плотно работать.
Надо переезжать из центра на окраину города. Тут с пробками особо не накатаешься. Да и желающих нет на тесты такие, все хотят как кролики)
 
Да шейте все, а мы потом разберёмся)
Сегодня у меня был Форд Куга с винкодом и кривой прошивкой от чужой машины с пробегов в моторнике на 70 тысяч.
Веселье)
Хорошо ещё завелась,а то снова бы трупик
 
Да шейте все, а мы потом разберёмся)
Сегодня у меня был Форд Куга с винкодом и кривой прошивкой от чужой машины с пробегов в моторнике на 70 тысяч.
Веселье)
Недавно была mazda сх5 с блоком srs в котором был чужой дамп,чужой vin(зато без краша))) Народ не вникает)))
 
который был и без того мёртв
И какая тогда разница
Хорошая из складчины (если есть уверенность)
Заказал у калибровщик ( что потом к нему отправлять)
Или сам сделал ( существует диплом подтверждающий что делаеш лучше завода)

за 3000 из складки и никаких гарантий- либо за 7000
Клиенту все равно откуда (профисиональная харизма ) и хоть за 10000 из складки.
А вот поддержка и доработка со стороны калибровщика это+
А ошибаются все и новичку сложно сориентироваться (только может по большинству отзывов ) кто хорошо сам делает , кто грамотно подбирает тебе проверенное из складчины и ТД
Все палец устал :)
 
Пожизненная... Так как я сам лично провожу весь процесс. От комплексной диагностики, до общения с клиентом и понимания его желания.
Есть бланки. Есть права и обязанности сторон. Есть гарантийное обслуживание и описание рисков. Есть обратная связь и контроль клиентов.
И при любой ситуации я всегда иду на встречу.

Да и что говорить. Я даже тех людей иногда тревожу, кто у меня заказывает софт. Позвоните клиенту! Узнайте как у него дела?
Дайте обратную связь через неделю, месяц.
Бывает могу уделить час и спокойно за ужином посидеть и подкорректировать карты в утренней суматохе и отправить обновления заказчикам. Те в шоке.
И стараюсь не брать спорные или экстремальные моменты. Хотя сейчас 80% обращений, это как раз исправление косяков за другими. Клиенты покупают автомобили, а там чёрти что происходит и ты мелкими шагами всё возвращаешь в прежний вид.
Всем доброго вечера. Уважаемый Mad Leo, можно попросить образец бланка которым Вы пользуетесь для клиента?
 
Сверху