Пожизненная... Так как я сам лично провожу весь процесс. От комплексной диагностики, до общения с клиентом и понимания его желания.
Есть бланки. Есть права и обязанности сторон. Есть гарантийное обслуживание и описание рисков. Есть обратная связь и контроль клиентов.
И при любой ситуации я всегда иду на встречу.
Да и что говорить. Я даже тех людей иногда тревожу, кто у меня заказывает софт. Позвоните клиенту! Узнайте как у него дела?
Дайте обратную связь через неделю, месяц.
Бывает могу уделить час и спокойно за ужином посидеть и подкорректировать карты в утренней суматохе и отправить обновления заказчикам. Те в шоке.
И стараюсь не брать спорные или экстремальные моменты. Хотя сейчас 80% обращений, это как раз исправление косяков за другими. Клиенты покупают автомобили, а там чёрти что происходит и ты мелкими шагами всё возвращаешь в прежний вид.