Что нового?

Race chip

Serega8887
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
0
Реакции
54
Credits
0
Всем привет.
Мучает вопрос кто-нибудь сталкивался с данной приблудой?(фото прикреплю ниже) Ну и вообще какое мнение на счет изменения работы двигателя с данным чипом? Может вообще развод? Особенно интересует что скажут калибровщики на этот счет.
 

Вложения

  • IMG-20200214-WA0029.jpg
    IMG-20200214-WA0029.jpg
    39 KB · Просмотры: 21
Всем привет.
Мучает вопрос кто-нибудь сталкивался с данной приблудой?(фото прикреплю ниже) Ну и вообще какое мнение на счет изменения работы двигателя с данным чипом? Может вообще развод? Особенно интересует что скажут калибровщики на этот счет.
Их много вариантов.
Есть от бюджета, то дорогих экземпляров.
Они обманывают блок управления любым способом.
1. Давление топлива.
2. Давление наддува
3. Запрос момента

В принципе есть плюс. Гарантия на месте всегда и нет изменения ПО.
Но возможности скудны.
 
У меня брат в Германии живет, и вот загрузил вопросом. Стоит 250 евро эта штучка, а авто ауди а4 2.0 турбодизель 2010 год, 136 л.с. Пишут что плюс 18 л.с. и 75 Нм. Почувствуется ли разница или нет
 
У меня брат в Германии живет, и вот загрузил вопросом. Стоит 250 евро эта штучка, а авто ауди а4 2.0 турбодизель 2010 год, 136 л.с. Пишут что плюс 18 л.с. и 75 Нм. Почувствуется ли разница или нет
Да... почувствует.
Если авто у него сток.
А вот если нет) будет весело.
Этот прибор заведомо занимает показания по топливу, наддуву и изменяет показания педали
 
Да... почувствует.
Если авто у него сток.
А вот если нет) будет весело.
Этот прибор заведомо занимает показания по топливу, наддуву и изменяет показания педали
Авто в стоке, думали ему второй блок сделать чипованый, что б перед техосмотром менял, но пока чет не решились, сажевик убирать все равно нельзя. Тут такой вариант попался
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Тут вот человечек пишет что в германии все правильно удаляет и машинки проходят ТО... Интересно бы узнать подробности конечно...
 
Авто в стоке, думали ему второй блок сделать чипованый, что б перед техосмотром менял, но пока чет не решились, сажевик убирать все равно нельзя. Тут такой вариант попался
С чего вы решили что авто не пройдет техосмотр с удаленным dpf? Посткат оставляйте на месте и датчики с фишками то же и все ровно будет.
 
Их много вариантов.
Есть от бюджета, то дорогих экземпляров.
Они обманывают блок управления любым способом.
1. Давление топлива.
2. Давление наддува
3. Запрос момента

В принципе есть плюс. Гарантия на месте всегда и нет изменения ПО.
Но возможности скудны.
Есть огромный минус. Когда сей прибор заглючит а его заглючит обязательно, движок пойдет в разнос или будет глохнуть и т.д. личный опыт.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Тут вот человечек пишет что в германии все правильно удаляет и машинки проходят ТО... Интересно бы узнать подробности конечно...
Все просто. Визуально все должно быть на месте выбивается лишь сажа. Хрен когда полицаи догадаются что там нет ничего. А газоанализ покажет норму при условии что все с двиглом хорошо.
 
Есть огромный минус. Когда сей прибор заглючит а его заглючит обязательно, движок пойдет в разнос или будет глохнуть и т.д. личный опыт.
Ыыы)))
Ну это я знаю) были такие)
 
Ну искажениями сигналов датчиков, врятле что добьёшься. И блок всё равно будет стремится к алгоритму прописаному в дампе. Ну максимум с таким подходом можно получить кучю ошибок и аварийный режим. Наверно этот прибор работает по другому. Не с информационными механизмами а с исполнительными. Но тут о надёжности его применения стоит задуматься. Как выше написанно, глюк и мотор в разнос.
Короче шляпа. Лучше подправить алгоритм и притянуть блок к управлению по заданному алго. Это надёжней.
 
Спасибо всем. Теперь хоть можно какие то выводы делать
 
Больше всего порадовало увеличение крутящего на 75нм.
Каким образом интересно они столько вытянут.
 
На счет ТО. После скандала с фольксвагеном, при последнем прохождении ТО, помимо газоанализа, подключали комп, и увидели что ПО не заводское, начали задавать вопросы про прошивку и т.д., брат далек от этой темы, а оказалось что это авто попадало под возврат дилеру на обновление ПО изза этого скандала. Ну может это у них так в городе строго теперь
 
На счет ТО. После скандала с фольксвагеном, при последнем прохождении ТО, помимо газоанализа, подключали комп, и увидели что ПО не заводское, начали задавать вопросы про прошивку и т.д., брат далек от этой темы, а оказалось что это авто попадало под возврат дилеру на обновление ПО изза этого скандала. Ну может это у них так в городе строго теперь
Вы про дизельгейт?
 
Сверху