Что нового?

Daewoo Lanos 1.6, 16. Не стабильная работа на ХХ (Unstable idle )

Kolot

Активный
Участник
Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
20
Credits
0
Всем добрый день! Ланос 1.6, 16 кл. не стабильная работа на ХХ, и вялый на разгон. ДАД- 40-60 кПа, Смесь богатая 0,9. всё остальное в норме. По ДД в цилиндре от оборота к обороту меняются постоянно углы открытия клапанов. Метки нормально, ремень натянут. У кого какие есть мысли??? Может ли подсос так влиять???
IMG_20200216_100214[1].jpgIMG_20200216_100230[1].jpgIMG_20200216_100247[1].jpgIMG_20200216_100304[1].jpgIMG_20200216_100328[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Берите дымогенератор, проверяйте впуск.
 
осцил. это хорошо.
но вы не предоставили и не проверили нужную инфу.
прежде всего
1 шаги клапана ХХ при работе на ХХ
2 давление на ХХ и в движении, давлении на заглушенном двигателе
3 на сколько оборотов плавают обороты на хх
4 гбо?
5 дать поработать на хх, выкрутить и сравнить цвет нагара свечей
6 подставить ладонь к выхлопу ---какая тактность и сила ударов?
7 на ХХ лямбда редко работает нормально---холодно ей
8 егр уже заглушен?
...
 
Шаги на РХХ на ХХ 45-60
ДАД в движении не известен, при включении зажигания 100 кПА
от 450 до 1000 обр.
ГБО стоит, что на газу что на бензине одинаково
ЕГР ещё не заглушен
 
45 это многовато (но вполне может быть если авто основательно изношено)
60 это трындец, это говорит о явной неисправности.
при каких условиях показания становятся 60?
т.е. машина стоит , работает на хх , а показания скачут 45-60?
как быстро происходят изменения?
или просаживаются обороты, открывается клапан хх и соотв-но растут давление и обороты?
газ , небось 1-3 поколения?
для проверки одной возможной причины---закрыть вентиль на баллоне и выработать газ из системы, после чего смотреть как работает на бензе.
раскачка оборотов и на бензе и на газу?
егр глушить сразу и псоле этого идти дальше ( даже если он не является первопричиной--то мозг он вынесет)
 
45 это многовато (но вполне может быть если авто основательно изношено)
60 это трындец, это говорит о явной неисправности.
при каких условиях показания становятся 60?
т.е. машина стоит , работает на хх , а показания скачут 45-60?
как быстро происходят изменения?
или просаживаются обороты, открывается клапан хх и соотв-но растут давление и обороты?
газ , небось 1-3 поколения?
для проверки одной возможной причины---закрыть вентиль на баллоне и выработать газ из системы, после чего смотреть как работает на бензе.
раскачка оборотов и на бензе и на газу?
егр глушить сразу и псоле этого идти дальше ( даже если он не является первопричиной--то мозг он вынесет)
Спасибо за советы.
 
немного ужму суть
нужно определить род причины неисправности, а это
1 подача топлива
2 зажигание
3 механика ( метки, фазы, прогары, разбитые шпонки)
4 отдельным пунктом---проводка
 
если газ 1-3 поколения.
как работает авто на газу? обязательно вытащить реле насоса и выработать давление из рампы.
если обогатить/обеднить---как влияет?
троит и на газу , независимо от настроек
остаются 2,3,4 пункты
 
двигатель явно троит одним/двумя цилиндрами или это плохая работа всех цилиндров?
если именно троит---пусть поработает на хх на бензе.
выкручиваем свечи и видим проблемные цилиндры.
 
и ещё один нюанс--метки на месте не значит что фазы на месте.
у ланосов (если плохо затянут болт) может разбивать шпонку шестерни на кв, поэтому метки могут совпадать, а фазы гулять и очень сильно
 
и ещё один нюанс--метки на месте не значит что фазы на месте.
у ланосов (если плохо затянут болт) может разбивать шпонку шестерни на кв, поэтому метки могут совпадать, а фазы гулять и очень сильно
С метками и са шпонкой всё нормально. все цилиндры хреново работают, ГБО 4 поколения. На ХХ 13атм очень много. где-то подсос
 
глушите егр, а потом дальше.
подсос не даст неровную работу всех цилиндров, ибо лишний воздух разойдётся по всем 4, а клапан хх закроется и уменьшит подачу воздуха.
если подсос после ресивера--да, это будет ощутимо, но будет троить конкректные цилиндр/цилиндры
 
разбитые шпонки
у меня последний ланус умудрился неделю (приехал когда мотористы зашли в тупик) ездить с провёрнутой (на пару зубов )шестерней одного из распредвалов .
 
Смотрите клапан егр скорее всего не закрывается
 
Map,подсос,дтож,адсорбер открыт сосет через него,егр,метки(фазы),ещё лямбда сама может голову е..ть,плюс дпдз
 
Сверху