Что нового?
Bosch MG1UA008

med17.5.1

dr.lancer
Активный
Участник

Сообщения
124
Репутация
0
Реакции
20
Стоит на тигуане стоит ли туда лезть кессом?
 
Привет, тут на просторах форума, дарили отличную таблицу где было четко указано что и чем можно а куда лучше не лезть. Поищи, либо завтра ( в моё завтра ) скину ссылку на документ.
 
В этой таблице он красным цветом. Прочитался блок без ошибок все ок. Писать чето очкую.
 
Стоит на тигуане стоит ли туда лезть кессом?
Нет.
Если ты даже ори и зальёшь, то тюн не получится. Чина кесс не обойдёт ТПРОТ. Надо готовить файлы для него. Лучше купить РСМ.
 
Запомните, раз и на всегда - EDC(MED)17.....- читайте всегда фулл, тем самым, вы прикроете свою Ж, от всяких возможных приключений на неё, после записи калибров Кесса, да и не всякий калибровщик возьмется за работу, с этими калибрами...
 
Запомните, раз и на всегда - EDC(MED)17.....- читайте всегда фулл, тем самым, вы прикроете свою Ж, от всяких возможных приключений на неё, после записи калибров Кесса, да и не всякий калибровщик возьмется за работу, с этими калибрами...
полностью согласен. кесс только калибры считает.
хотя бы ктагом фулл считай.
блок поганый вплане работы с кессом, из 10 , один два слетают.
проверено.
 
Читал-писал такой блок раз 7 точно кессом 4.036 без проблем, запись 2-3 минуты, только зажигание просит раз 5-7 передёрнуть
 
Читал-писал такой блок раз 7 точно кессом 4.036 без проблем, запись 2-3 минуты, только зажигание просит раз 5-7 передёрнуть
Там фокус в связи с блоком. Если UDS кесс курит.
Если есть в блоке защита TPROT, то тоже Кесс курит. Обычно читать/писать их можно на автомобилях до 2010 года. Дальше всё.
 
Сверху