Что нового?
Bosch MG1UA008

Kia Sorento 2008 2.5 D EDC16c39

idiagalex1982
Участник

Реакции
2
Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?

Если автомат то калибровщик говорил что лучше ktag. А на механике пишут можно. Я и на АКПП лил через obd2 галетой все прошло хорошо.

Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?
Если опыта нет. Всегда блок на стол.
Кесс не всегда адекватно работает с ними.

Если опыта нет. Всегда блок на стол.
Кесс не всегда адекватно работает с ними.
Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?

Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?
Это вы уже по опыту калибровщика судите.
Если вдруг вы блок привалите, поможет ли он Вам? Или пошлёт в пешее.

Всегда старайтесь сделать бэкап. В случае косяка с двух сторон, вы прикроете своё подхвостье.

Это вы уже по опыту калибровщика судите.
Если вдруг вы блок привалите, поможет ли он Вам? Или пошлёт в пешее.

Всегда старайтесь сделать бэкап. В случае косяка с двух сторон, вы прикроете своё подхвостье.
Понял, спасибо большое, буду бороться с этой машиной дальше, но более осторожно)

Если Вы хотите корректно отключить егр, то вам нужно вычитывать блок в БДМ, если нужно сделать тюн просто без отключения экологий, то и кесс справится. НО!!!, как Вам сказали выше, если есть возможность Вам сделать бекап перед чип тюнингом, то необходимо делать это в любом случаи это делать. таким образом, Вы работаете с минимальными рисками!!!