idiagalex1982
Участник
Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?
Если опыта нет. Всегда блок на стол.Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?
АвтоматЕсли автомат то калибровщик говорил что лучше ktag. А на механике пишут можно. Я и на АКПП лил через obd2 галетой все прошло хорошо.
Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?Если опыта нет. Всегда блок на стол.
Кесс не всегда адекватно работает с ними.
Это вы уже по опыту калибровщика судите.Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?
Понял, спасибо большое, буду бороться с этой машиной дальше, но более осторожно)Это вы уже по опыту калибровщика судите.
Если вдруг вы блок привалите, поможет ли он Вам? Или пошлёт в пешее.
Всегда старайтесь сделать бэкап. В случае косяка с двух сторон, вы прикроете своё подхвостье.
Спасибо большое, будем в понедельник разбирать блок, пока штудирую видео Филата)Если Вы хотите корректно отключить егр, то вам нужно вычитывать блок в БДМ, если нужно сделать тюн просто без отключения экологий, то и кесс справится. НО!!!, как Вам сказали выше, если есть возможность Вам сделать бекап перед чип тюнингом, то необходимо делать это в любом случаи это делать. таким образом, Вы работаете с минимальными рисками!!!
Извинете, я новечек, вопроса не понял)А как ведет себя Майн Реле?
про главное релеИзвинете, я новечек, вопроса не понял)
Да лично писал старые соренто Кессом и тоже игрался со скоростью.Вас спросили
про главное реле
Ок, посмотримСмотрите если гл реле не уснет к утру у клиента проблемы будут в заводке (аккум разрядится).
Все хорошо, машина завелась без проблем, думаю тему можно закрывать, всем спасибоОк, посмотрим
Это была ошибка калибровщика. При тюне чуть-чуть залезли не в ту область. Потом поправили. Странно, но эта проблема решена еще в 2014 году. Видимо слитые кривые прошивки гуляют по сети.Смотрите если гл реле не уснет к утру у клиента проблемы будут в заводке (аккум разрядится).