Что нового?
Bosch MG1UA008

Kia Sorento 2008 2.5 D EDC16c39

Это была ошибка калибровщика. При тюне чуть-чуть залезли не в ту область. Потом поправили. Странно, но эта проблема решена еще в 2014 году. Видимо слитые кривые прошивки гуляют по сети.
Да все хорошо же)) тем более, что прошивку заказывал, не из склалчины брал
 
Если автомат то калибровщик говорил что лучше ktag. А на механике пишут можно.
Справедливо утверждение ? или - МИФ ? в чем разница ?
на механике не раз корейцев делал КЕССОМ по ОБД , а прочитав это .....:unsure:
спасибо.
 
если вы хотите сделать честно евро-2 считывает и прошивку в интерфейсе например котагым или bdm100 выкладывайте сюда сделаем стоимость будет 4000
 
@Evmotors, спасибо что хоть как то отреагировали на мой вопрос ( буду иметь в виду ) ,
Но было интересно в чём разница ( в плане уввала ) прошивки через " розетку " КЕССОМ корейцев ( может определенных блоков ) на механике и автомате .
 
Через OBD - что галета, что кесс пишут калибры. Full читается к-тагом, вдм100 или той же галетой со вскрытием блока.
 
@Evmotors, спасибо что хоть как то отреагировали на мой вопрос ( буду иметь в виду ) ,
Но было интересно в чём разница ( в плане уввала ) прошивки через " розетку " КЕССОМ корейцев ( может определенных блоков ) на механике и автомате .
Корейцы с edc16 на автомате имеют этот косяк.
 
Корейцы с edc16 на автомате имеют этот косяк.
А РСМ 34 модуль как с ними работает? На форуме Олег пишет что можно читать и писать калибры с тюном на базе стока и проблем с АКПП нет. Кто нибудь пробовал?
 
А РСМ 34 модуль как с ними работает? На форуме Олег пишет что можно читать и писать калибры с тюном на базе стока и проблем с АКПП нет. Кто нибудь пробовал?
К пцм никогда нареканий небыло, надо пробовать.
Если что, у меня этих сорент было много, есть почти все фуллы
 
Egr корректно отключить нужно фулл читать?калибров слитых по обд как я понял не хватит
 
Хватит обд
 
парни приветствую
подскажите плз
Hyundai Starex 2009 г.2.5, АТ, edc16c39
main реле не выключается
со слов клиента перепрошивка не помогла
 
Шить стоковую прошивку смотреть на поведение реле. Если отключается, то заказывать нормальный тюн.

По поводу увала на авто с АКПП. Часто после репрога через розетку меняется конфигурация авто (переходит в режим МКПП и горит чек). Поправить можно диагностическим сканером.
По поводу чтения. Через розетку читается не всё. У этих блоков две области с картами калибров. Через розетку читается только одна.
 
ок
спасибо.
со слов клиента шить пробовали не помогло.
попробуем и мы
 
Парни, всем привет. Соренто 2008 2.5vgt автомат. Знакомому сделали чип, с средних оборотов машина побежала, с низов нет. Я ему залил другой тюн проблема таже. Тяга плохая до 2000. Знакомый говорит до этого был терракан 2.9 но с обычной турбой без геометрии, так там тяга с низов была аж машина подпрыгивала... Может это особенность авто?? Кто что подскажет?? Кто на них руку набил??
 
Парни, всем привет. Соренто 2008 2.5vgt автомат. Знакомому сделали чип, с средних оборотов машина побежала, с низов нет. Я ему залил другой тюн проблема таже. Тяга плохая до 2000. Знакомый говорит до этого был терракан 2.9 но с обычной турбой без геометрии, так там тяга с низов была аж машина подпрыгивала... Может это особенность авто?? Кто что подскажет?? Кто на них руку набил??
А турбину кто-нибудь пробовал обслужить?
 
Просто с такими авто не сталкивался. Может они и должны с низов тяжеловато.
 
Единственное, что кулер перенесен на верх , но с субару 2,5 бенз.
 
Хорошо бы логи наддува посмотреть. Может электромагнитный клапан клинит или вакуумный насос почти сдох.
 
Сверху