развиватся нужно или надо ))) ,но всё не охватиш , у меня (как решил освоить чип ) уже крышу рвет (от нового ) ,
понял (пока ) проще поработать с "умеущими " , посравнивать , покапировать .
особенно когда на мне диагностика (того где без сканера не как ) + кондиционеры и др . электроника .
к сожалению труд в нашем регионе не очень ценен ((((
ну а в общем читаю читаю читаю -- надеюсь что когдато ( как бывало не раз ) всплывёт ))))
но и однако вспоминаю слова одного из преподов ( профессора философии )--
"всё знать не возможно , нужно знать где можно найти нужную информацию и понимать её"
единственное иногда обидно (на форумах)--- когда присутствует какоето чувство ревности ( профисиональной ), высокомерия и.....
извинмте , нужно было выговорится.
У меня другая проблема, я работаю с оригинальными кесс и ктаг, слейв, все прошивки зашифрованы, у меня даже нет возможности взглянуть что там происходит)) Любые проблемы с прошивкой решает калибровщик)) И пздц, приезжает ко мне лексус, после репрога на е2, на холодную, он очень плохо заводится, калибровщик говорит что проблема в грязной дроссельной заслонке,с которой слетела адаптация после репрога,так как в наших прошивках мы некогда не трогаем ХХ, а я, когда заливаю сток, вижу что авто норм заводится)
В итоге через пару часов споров, присылают другой софт, и он нормально работает) Со словами, случайно зацепили холостой ход) Бывает - хуле, но еще раз, Я, какими знаниями не обладал бы, не могу посмотреть ЧТО было изменено в прошивке, от сюда возникает проблема, на этом форуме очень много ценно информации, особенно если читать каждый день, НО БЛЯТЬ, если этой инфой не пользоваться, ты её банально забываешь((((
Соррян, тоже захотел выговорится)