Что нового?

Одна голова хорошо,а три лучше.Прошу совета и помощи.

Олег12
Участник

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
1
Хюндай Санта Фе дизель 2,0л 2005г.,блок EDC-15C2.После первой прошивки(прошита не мной) начали появляться временами проблемы на холодный пуск,а именно подтраивание около 20-30 сек и дальше все нормализуется,выхлоп был черный(сажа) при самом пуске,дальше синий и потом белый дым,по мере прогревания.И вторая проблема это во время движения при резком нажатии на педаль тормоза,на двигателе падают обороты на не значительную величину и начинает подтраивать,пока не отпустишь тормоз.Прошил второй раз уже сам,при холодном пуске исчезло переобогащение смеси(бело-синий дым),но подтраивание на пуске и резком торможении не пропало.Заменили насос вакуума тормозов,ни чего не изменилось,бортовое напряжение 13.5В +\ -1-2 В.Форсунки ставил на стенде и ТНВД дизелист проверил,сказал все в норме.Двигатель перебран полностью.Вот данные сканматика.Я там не нашел возможную причину.
 

Вложения

  • Santa Fe 1 2.0l 2005г.rar
    30.6 KB · Просмотры: 5
Так вы забивайте сток и смотр те что будет
 
В принципе я об этом уже думал,но там убран механическим способом ЕГР,и кум не хочет ездить на стоке,он попробовал на чипованой и теперь все.А мне не дают покоя вот эти проблемы.Я не думаю,что это в прошивках.Если бы это дело было в них,то при прошивке второй раз какая то бы проблема исчезла или одна или сразу все.А тут они остались.
 
Откати на сток для проверки. Много вопросов отметешь сразу.
 
Хорошо,наверное так и сделаю.
 
Закон джунглей шить только исправное авто
 
А я так и делал.Ошибок нет.Двигатель работает нормально,единственное были эти 2 проблемы.Думал прошивка блока исправит косяки,а не тут оно было.
 
А я так и делал.Ошибок нет.Двигатель работает нормально,единственное были эти 2 проблемы.Думал прошивка блока исправит косяки,а не тут оно было.
Ищи проблему на стоке и потом как исправишь верти его как хошь
 
Попробуй так,сними концевик тормоза,чтоб при нажатии на педаль концевик не сработал,и пробуй тормозить. Если не будет троить, значит дело в прошивке. Если троение не уйдет, значит механическая часть
 
Закидывал в блок оригинальную прошивку,при торможении обороты падали(на слух,но как бы не особенно заметно),но уже 2-я прошивка и они усиливают проблему резкого падения оборотов при торможении.Попробую еще так.Если не обнаружится,то сниму генератор и проверю его.
 
Закидывал в блок оригинальную прошивку,при торможении обороты падали(на слух,но как бы не особенно заметно),но уже 2-я прошивка и они усиливают проблему резкого падения оборотов при торможении.Попробую еще так.Если не обнаружится,то сниму генератор и проверю его.
а причем генератор? я думаю вообще не в прошивке дело. катался с компом чтоб смотреть параметры?
 
Да при том,что насос тормозов прикреплен сзади на генератор через вал -привод.Фиг его знает,может там разбиты подшипники и при торможении происходит смещение ротора,что приводит к притормаживанию ротора генератора,хотя напряжение на всех режимах в норме(так показывает и на WOWке и на Autocom CDP,Delphi 150.
 
А если покататся с нагрузкой на "гену" и без нее, с такими же резкими торможениями ? Я с этим мотором дело не имел, но интересно стало))
 
Я же говорю,что напряжение в норме,критической просадки его при торможении не увидел.Почему еще грешу на систему генератор-усилитель тормозов,да потому что,если убрать ногу с педали,то работа двигателя восстанавливается.
 
А тот насос больше ничем не управляет?? Кроме ГТЦ в машине нет никаких клапанов или датчиков которым нужен вакум??
А самый главный вопрос: А что у вас там мотористов, электриков, диагностов никогда не было, или это они щас все в карантине и чипером приходиться даже развал схождение делать с помощью прошивок??
 
У нас проблема по наличию нормальных специалистов по ремонту дизельных авто.Растопырышей(это у кого пальцы не сгибаются) валом.Это авто кума,и после ремонта на "шикарном СТО",пришлось ему восстанавливать двигатель,так как по наростающему в течении 4 месяцев, начало жрать масло.Не однократные поездки к ним не привели к успеху.Я изначально занимался ремонтами двигателей.Разобрал движок и охренел,ему сказали,что клапана в норме(а на самом деле 4 клапана из 16 просевшие),2-е компрессионное кольцо на 3-х цилиндрах загоревшие и лопнувшие,задиры на вкладышах(слава богу шейки целые) и т.д.Так что мне не привыкать исправлять головоломки в авто.
 
Этот насос предназначен только для тормозов.И тем более,что его мы уже поменяли,а причина осталась.Будем искать.
 
Мотор атмосферник или турбо с интеркулером??
 
Сверху