Что нового?

Одна голова хорошо,а три лучше.Прошу совета и помощи.

Этот насос предназначен только для тормозов.И тем более,что его мы уже поменяли,а причина осталась.Будем искать.
Я ж те по простому сказал,сними датчик с педали. Тем самым ты развяжеш електрику с механикой. И тогда поймёшь куда копать,или механическая часть или електрика.
 
Нет конечно,авто то не мое.Оно катается по командировкам вместе с хозяином.
 
Попало авто ко мне снова.На педали тормоза ни какого датчика нет.Там все проще простого.Сзади генератора стоит насос,который делает разрежение в системе тормозов,и подключается через трубку к вакуумному усилителю тормозов(т.е бачку),и все.
 
Попало авто ко мне снова.На педали тормоза ни какого датчика нет.Там все проще простого.Сзади генератора стоит насос,который делает разрежение в системе тормозов,и подключается через трубку к вакуумному усилителю тормозов(т.е бачку),и все.
Тогда как же стопсигнал включает?))
 
Если речь идет о "жабке",то причем она к этой проблеме.Это просто пластиковый корпус с двумя клеммами,которые периодически замыкаются для того,чтобы сзади идущий увидел красные фонари и не стал членом "гомосекской общины".
 
Если речь идет о "жабке",то причем она к этой проблеме.Это просто пластиковый корпус с двумя клеммами,которые периодически замыкаются для того,чтобы сзади идущий увидел красные фонари и не стал членом "гомосекской общины".
Речь о ней. Отключи и попробуй.кроме включения фонарей сигнал и ебу читает.
 
Такое делает только на ходу??
Если на ходу то во время торможения КПП в нейтрали или выжата педаль сцепления??
На ДВС есть заслонка??
 
Сверху