Ему пофиг что писать. Программатор пишет файл.Здравствуйте Уважаемые гуру, подскажите - пишет ли данный прибор, 2ух режимные прошивки на блоки М74 и М86, и какие могут быть (если могут конечно) танцы с бубнами ? Я новичок в этом, есть пару машин на реепрог под Метан. Спасибо.
Про это я в курсеА вот двух режимные прошивки клеются в редакторе.
Вы в этом на 100% уверены, что запишет, без вопросов?Ему пофиг что писать. Программатор пишет файл.
Запишет только не по ОБД. Это единственный нюанс.Про это я в курсе
Вы в этом на 100% уверены, что запишет, без вопросов?
Так и имелось ввиду- на столе, по обд 2ух режим не записать же, правильно ?Запишет только не по ОБД. Это единственный нюанс.
Он у меня естьМотор-Лоадер купить тут
Спасибо, у меня есть прошивки уже, покупал с другом, на вашем форумеПрошивки купить тут
Вы в этом на 100% уверены, что запишет, без вопросов?
Вы имеете ввиду - что что то надо впаивать в блок ? В М74 и М86 ?Возможно на каком-то блоке требуется доработка по железу, для работы в 2х режимке.
Было бы что там писать по ОБДЗапишет только не по ОБД. Это единственный нюанс.
Мотор-Лоадер купить тут
Прошивки купить тут
Да... Но не с теми блоками, о которых вы задаёте вопрос. Просто записывайте и производите доработки физическиВы имеете ввиду - что что то надо впаивать в блок ? В М74 и М86 ?
А просветите, с какими блоками требуется доработка (по железу) что бы переключать прошивки ? Думаю будет всем полезна информация.Да... Но не с теми блоками, о которых вы задаёте вопрос. Просто записывайте и производите доработки физически
Не в блоках доработка, а в проводке.А просветите, с какими блоками требуется доработка (по железу) что бы переключать прошивки ? Думаю будет всем полезна информация.
В Хэлпе к оборудованию всё указано. Можете открыть и почитать, то что Вам не обходимо.А просветите, с какими блоками требуется доработка (по железу) что бы переключать прошивки ? Думаю будет всем полезна информация.