Что нового?

Лада гранта ЭУР

miha57
Активный
Участник

Сообщения
476
Репутация
1
Реакции
168
Загорелась ошибка не исправность руля. Ошибка С1058, сбрасываешь ошибку, при повороте руля , начинает работать на какой то угол, потом ошибка и отключается соответственно. Кто нибудь сталкивался с ремонтом ЭУРа. (Усилитель в сборе заменили на новый. )
На снятом с машины , на блоке видимых повреждений не обнаружено.P1140191.JPG
P1140193.JPGP1140194.JPGP1140195.JPG
 
Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук
 
Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть
 
Загорелась ошибка не исправность руля. Ошибка С1058, сбрасываешь ошибку, при повороте руля , начинает работать на какой то угол, потом ошибка и отключается соответственно. Кто нибудь сталкивался с ремонтом ЭУРа. (Усилитель в сборе заменили на новый. )
На снятом с машины , на блоке видимых повреждений не обнаружено.Посмотреть вложение 15359
Посмотреть вложение 15360Посмотреть вложение 15361Посмотреть вложение 15362
У них болезнь на всех одна и та же.че на калинах люкс то на грантах
 
Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук
Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть
Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять
 
Пропаяй и релюхи норм?питалово?
 
Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
- Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
- Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
- Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.
 
Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
- Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
- Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
- Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.
Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.
 
Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис
это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят
 
месяц назад в магазине за 24000 покупали
Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
- С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли
 
Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
- С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли
И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм
 
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
 
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом... раслабься)
 
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом... раслабься)
Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать...
Вот это да..
 
Подниму тему немного - транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох....
 

Вложения

  • P1140195.JPG
    P1140195.JPG
    2.4 MB · Просмотры: 25
Подниму тему немного - транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох....
А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.
 
Сверху