Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
- Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
- Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
- Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.