Что нового?

Ищу сток Фольксваген Кравтер 2,5 2009 года.

shurik
Участник

Сообщения
32
Репутация
0
Реакции
2
Credits
0
Помогите с прошивкой, фольксваген Кравтер 2009 года, выкинул ошибку р1388 неисправность эбу, нужен сток,
 

Вложения

  • IMG_20200317_133003.jpg
    IMG_20200317_133003.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 16
вычитайте то что в блоке и положите сюда
 
Иденты где? Как мы должны догадаться?


Могу предположить судя по базе, что так.
1584533588673.png
И под что Вам сток? ОДИС? РСМ? Ктаг?
 
Извините, я новичок, завтра привезут эбу, считаю и всё выложу. А читать лучше кесс или к-таг?
 
Извините, я новичок, завтра привезут эбу, считаю и всё выложу. А читать лучше кесс или к-таг?
Лучше ктагом. Бэкап это всегда надёжное. Вы бы лучше описали после чего появилась данная ошибка
 
Считал из ID только SW upg.; 076906022Q 9023. Остальные графы пустые. Офицалы сказали что ошибка р1388 это нужно сделать обновление П,О. На сколько я понимаю мне нужна прошивка более поздней версии. Хозяин машины не хочет менять технические данные авто. Читал к-тагом. Писать буду тоже к-тагом. Подскажите почему мне не загрузить сюда файл с прошивкой? Пишет нельзя загружать файлы данного типа.
 
Считал из ID только SW upg.; 076906022Q 9023. Остальные графы пустые. Офицалы сказали что ошибка р1388 это нужно сделать обновление П,О. На сколько я понимаю мне нужна прошивка более поздней версии. Хозяин машины не хочет менять технические данные авто. Читал к-тагом. Писать буду тоже к-тагом. Подскажите почему мне не загрузить сюда файл с прошивкой? Пишет нельзя загружать файлы данного типа.
В архив положите файл и все. Обновлять лучше через одис или vag can pro
 
Спасибо. Вот получилось.
 

Вложения

  • EXTFLASH S29CD016G.rar
    149.2 KB · Просмотры: 7
Ни у кого нет нужной мне прошивки?
 
Я так понимаю что никто мне не поможет? Может за деньги есть у кого какие предложения?
 
Пробую еще раз.
 

Вложения

  • WV1ZZZ2FZA7001782.rar
    1.1 MB · Просмотры: 5
Авто хоть заводится, работает?