Что нового?

IX35 проблемы с АКПП

Дядя Витя
Активный
Участник

Сообщения
661
Репутация
7
Реакции
301
Credits
6
Коллеги, доброго здравия.
Имею IX35 2011 гв 2WD на автомате A6MF1. На нем стоит SIM2K-341 (совмещенный ДВС+АКПП), кто-ть пробывал работать именно с той половиной что отвечает за АКПП?
Суть проблемы, коллеги по цеху что чинили автомат пяткой в грудь себя бьют утверждая что механическая и гидровлическая части автомата исправны, а проблема кроится в том что блок автомата не запоминает адаптации. т.е. при обучении происходят постоянные пинки и забуксы, перепрыгивает через передачу. Могу ошибаться, но там стоит на ДВС моторола с внешним флешь, а на акпп трикор 1766 но уже с внутренним флешем, а вот с 1766 я что то не встречал проблем с флешем. Честно сказать в голове мыслей нет как опровергнуть или подтвердить проблему с блоком...
Может кто-ть сталкивался с такой проблемой?
 
На полностью исправном агрегата, даже после сброса адаптивных настроек, не наблюдаются ярко выраженных "толчков, пинков, пробуксовок" АКПП часто в ремонтах у нас и есть с чем сравнить. Произведите комплексную диагностику. Просмотрите все параметры!
-Датчик температуры масла ATF (часто шалит на них)
-Датчики числа оборотов входного и выходного вала.
-Потребляемый ток соленойдов
-Расчётная нагрузка с действительной
-Блокировка ГТ

Если всё по параметрам удачно. ДХЧ на предмет люфтов и разбитых соединений.
Далее дефектовка агрегата.
Если вы сомневайтесь в ПО?! Не сомневайтесь! Автомобиль прошёл путь и время. ПО не беспокоило и тут всё.
 
та же ситуация. На датчиках вх и вых оборотов , напряжение 7.5в, или как в мануале - 9в?
 
На полностью исправном агрегата, даже после сброса адаптивных настроек, не наблюдаются ярко выраженных "толчков, пинков, пробуксовок" АКПП часто в ремонтах у нас и есть с чем сравнить. Произведите комплексную диагностику. Просмотрите все параметры!
-Датчик температуры масла ATF (часто шалит на них)
-Датчики числа оборотов входного и выходного вала.
-Потребляемый ток соленойдов
-Расчётная нагрузка с действительной
-Блокировка ГТ

Если всё по параметрам удачно. ДХЧ на предмет люфтов и разбитых соединений.
Далее дефектовка агрегата.
Если вы сомневайтесь в ПО?! Не сомневайтесь! Автомобиль прошёл путь и время. ПО не беспокоило и тут всё.
С вашего позволения добавлю и посоветую: Сделать польную диагностику ДВС посмотреть все данные в разных режимах работы...
Не всегда глюки АКПП означает только его нейсправность..
 
все данные в разных режимах работы... - ШУТКА такая? 4 дня танцев с бубном! 15 лет опыт ремонтов АКПП..
 
все данные в разных режимах работы... - ШУТКА такая? 4 дня танцев с бубном! 15 лет опыт ремонтов АКПП..

Почему шутка?? 4 дня танцев это тоже самое что ничего не делать)))
Со своего опыта: Быль клиент на американце почти с такой-же проблемой.. АКПП жила своей жизнью.. (И пиналас, и передачи пропускал и не довключал и все что можно) .. Поменял трансфорамтор, польный кап ремонт АКПП и проблема не исчезла... После машина стояла у меня почти пол года... Вот Я с ним намучался за пол года ( а вы 4 дня).. Ошибки были только по АКПП... По ДВС ничего..
Когда уже попробовал все сканеры и перечитал все форумы, решил проитись осцилом и после дольгих катании и измерении,вот чуда!!!! (Не буду ругатьс)ДПКВ ..... !!! Он жил своей жизнью, под разные нагрузки авто он менял синусоиду... Ну а как и почему это влияло уже не буду писать...
Я не утверждаю что у вас тоже самое, Просто такой случай быль у меня и Я поделился...
Ремонт АКПП и замена трансформатора хозяну вышло почти 1500у.е. И все в пустую... И самое хорошое в этом есть то что не по моему совету он делал эти ремонты..
 
Так нет никаких ошибок! Ни по мотору, ни по коробке! После сброса адаптаций, - мягкий заброс 2-3. После 4-5-ти вытормаживаний и стартов, - заброс уже на 1000об и достаточно жёсткий. Такое именно на Хюндаях было, когда проблемма с выпадением сигнала вых оборотов... Тут - всё норма. Кроме непоняток с питанием: в GDS - 8.95в, в машине - 7.55в
 
Вот
 

Вложения

  • full.jpg
    full.jpg
    237.2 KB · Просмотры: 12
наблюдение после 5 перебранных коробок.
сбрасываешь адаптации... адаптируешь на горячем масле (выше 40 градусов АКПП)... даешь остыть... адаптируешь на холодную, без сброса адаптаций... к концу дня перестанет пинаться.
в этих авто все равно параметры самообучения выше адаптаций
 
возможно проблема в полном приводе. т.к. если он будет не исправен, то и адаптация не пройдет. По абс в этой машине тоже могут быть проблемы и так же не пройдет адаптация.
 
возможно проблема в полном приводе. т.к. если он будет не исправен, то и адаптация не пройдет. По абс в этой машине тоже могут быть проблемы и так же не пройдет адаптация.
Коллеги, доброго здравия.
Имею IX35 2011 гв 2WD на автомате A6MF1.
 
прошу прощения. не до читал))) это все короновирус)))
Все же проверьте абс на ошибки раз так
 
все данные в разных режимах работы... - ШУТКА такая? 4 дня танцев с бубном! 15 лет опыт ремонтов АКПП..
4 дня это фигня 3 недели из неё не вытаскивал, коробок снять поставить разобрать собрать, могу как АК-47 на норматив сдать
 
Тему можно закрыть, победил я это говно...
 
Перебросил Фулл флэш в мотороллу ( BDM ),- не заводится. Блок АБС не видит TCU. Обе памяти нужно переливать? Или проблема была не в блоке?
 
Тоже была такая машина коробку перебрали, пинки остались. Меняли блок (сначала подкидывали с исправной).
 
Сверху