Что нового?

Ford Transit 2016 Sid209 2.2D - после прошивки, перестала заводится

Protector
Активный
Участник

Сообщения
125
Репутация
0
Реакции
23
Добрый день,

Буду благодарен за любой совет

Ситуация такая, приехал Ford Transit 2016 Sid209 2.2D с уже удаленной экологией, датчики нокс лежат в салоне (на панели приборов светиться - 600 км до момента, когда машина станет).
Снимаю блок, подключаюсь пцм 7 модулем, разблокирую, считываю прошивку, отдаю на калибровку.
Блок ставлю на машину. Заливаю тюн через обд2 - машина не заводится, стартер не крутит
Калибровщик просит вычитать залитый файл. Снимаю блок, разблокирывал и на столе вычитываю файл, отправляю ему. Он грешит на то, что пцм не верно подсчитал контрольку и присылает мне файл с уже подсчитанной контролькой, заливаю ее - машина все так-же не заводится.
Начинаем разбираться. Заливаю обратно родной сток - машина не заводится (приехала на сама) На панели светится "Система AdBlue нужен сервис, что-бы запустить двигатель".
Принимаем решение, одеть ноксы назад, и посбрасывать счетчики адблю, дпф и т.д. - все посбрасывал, машина не заводится. Но на панели "Система AdBlue нужен сервис, что-бы запустить двигатель" - все так-же светиться
Заливаю ТЮН ничего не меняется, авто не заводится

Уже писал Олегу (пцм) - он проверил логи, говорит с все с ними Ok

Ошибок по АдБлю в диагностике нет. Счетчики в 0. По двигателю только 2 ошибки по датчику температуры и по датчику диференциалного давления (их просто нет, удалили до меня)

В чем может быть проблема? Что можно сделать?
 
Добрый день,

Буду благодарен за любой совет

Ситуация такая, приехал Ford Transit 2016 Sid209 2.2D с уже удаленной экологией, датчики нокс лежат в салоне (на панели приборов светиться - 600 км до момента, когда машина станет).
Снимаю блок, подключаюсь пцм 7 модулем, разблокирую, считываю прошивку, отдаю на калибровку.
Блок ставлю на машину. Заливаю тюн через обд2 - машина не заводится, стартер не крутит
Калибровщик просит вычитать залитый файл. Снимаю блок, разблокирывал и на столе вычитываю файл, отправляю ему. Он грешит на то, что пцм не верно подсчитал контрольку и присылает мне файл с уже подсчитанной контролькой, заливаю ее - машина все так-же не заводится.
Начинаем разбираться. Заливаю обратно родной сток - машина не заводится (приехала на сама) На панели светится "Система AdBlue нужен сервис, что-бы запустить двигатель".
Принимаем решение, одеть ноксы назад, и посбрасывать счетчики адблю, дпф и т.д. - все посбрасывал, машина не заводится. Но на панели "Система AdBlue нужен сервис, что-бы запустить двигатель" - все так-же светиться
Заливаю ТЮН ничего не меняется, авто не заводится

Уже писал Олегу (пцм) - он проверил логи, говорит с все с ними Ok

Ошибок по АдБлю в диагностике нет. Счетчики в 0. По двигателю только 2 ошибки по датчику температуры и по датчику диференциалного давления (их просто нет, удалили до меня)

В чем может быть проблема? Что можно сделать?
Где делали авто. У меня у конкурентов был 2 недели назад такой форд из Украины
 
Не понял вопрос.. Мы в Киеве, удаляли все на партнерской СТО тоже в Киеве
 
Не понял вопрос.. Мы в Киеве, удаляли все на партнерской СТО тоже в Киеве
Я понял. Чтобы сбросить счётчик нужен доступ онлайн. Просто соседи воевали с таким фордом, поитогу он поехал домой в Киев с ошибкой по адблю. Думал може это один и тот же.
 
Я понял. Чтобы сбросить счётчик нужен доступ онлайн. Просто соседи воевали с таким фордом, поитогу он поехал домой в Киев с ошибкой по адблю. Думал може это один и тот же.
Понятно) А могла машина вырубиться из-за адблю, если по счетчику ещё не должна была? Там оставалось ещё 560 км до стопа
 
Понятно) А могла машина вырубиться из-за адблю, если по счетчику ещё не должна была? Там оставалось ещё 560 км до стопа
Скиньте иденты прошивки и то что вычитали изначально
 
Скиньте иденты прошивки и то что вычитали изначально
Завершено успешно
Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.18 (built 10.04.19)
Firmware: FW:0848 HW:02 SN:A57256
Модуль: Ford Transit: Custom 2.2L, 3.2L Diesel (SID211) [Unlocked]
Идентификация
VIN номер: NM0HXXTTGHGY70105
Версия ПО: HK31-14C204-HD
Серийный номер: 000265621251
Каталожный номер: HK31-12A650-EA
Аппаратный номер: HK3A-12B684-AA
Файл калибровки: HK31-14C204-HD BC3A-14D609-310 CK41_14F553-AA DC3A-14G265-AA
Выполнено
 

Вложения

  • SID209-HK3A-BSL-20200318-162237.7z
    1.2 MB · Просмотры: 23
Думал в базе Алинтех будет такой сток чтобы сравнить, но там версии HE, HF и HH
Я бы наверно записал прошивку без сажи и адблю, чтобы датчики были не нужны, а потом эксперементировал со сбросами
 
Думал в базе Алинтех будет такой сток чтобы сравнить, но там версии HE, HF и HH
Я бы наверно записал прошивку без сажи и адблю, чтобы датчики были не нужны, а потом эксперементировал со сбросами
Я понял. Чтобы сбросить счётчик нужен доступ онлайн. Просто соседи воевали с таким фордом, поитогу он поехал домой в Киев с ошибкой по адблю. Думал може это один и тот же.
Вы думаете доступ онлайн точно нужен? Вроде-бы и лаунч все скинул нормально, в параметрах нули
 
Я бы на вашем месте, что исключить косяк ПЦМ. Поискал оригинальный ктаг или магпро. В Киеве я думаю это не проблема
 
Здравствуйте там есть сброс датчиков температуры сажевого и катализатора если они не отключены в прошивке то не будет заводится, попробуйте сделать сброс температурных датчиков может поможет.
 
Здравствуйте там есть сброс датчиков температуры сажевого и катализатора если они не отключены в прошивке то не будет заводится, попробуйте сделать сброс температурных датчиков может поможет.
Человек дело говорит , только залей сток и это всё проделай , сталкивался с этим на форде транзите 2015 с sid 208 . Сначала по стоку поработал ремувером , хозяин поездив немного , решил для эксперимента сбросить фишки с температурных датчиков. На табло проверьте двигатель , ошибок при скане нет , стартер не крутит. Залил сток , сбросил обучение по температурным датчикам , датчик диф - машинка завелась . Заказал нормальную прошивку - всё ок . Сейчас отключена только фишка с EGR. Для сброса адаптаций использовал Fordscan c расширенной лицензией ( Настоятельно рекомендую к использованию - не с одним фордом выручала, особенно гибриды , где мультимарочники даже не регистрируют ошибки)
 
По двигателю только 2 ошибки по датчику температуры и по датчику диференциалного давления (их просто нет, удалили до меня)
А вот это нужно вернуть на место
 
PCM оригинал ?на тюне пробовали снимать разъём с бу адблю?
 
А вот это нужно вернуть на место
Теоретически можно их найти и вернуть, обязательно попробуем. Думаете из-за них ушла в отключку? Только не могу понять, почему она после отката на сток не заводится, ведь она как-то приехала со всем снятым...
 
Я бы на вашем месте, что исключить косяк ПЦМ. Поискал оригинальный ктаг или магпро. В Киеве я думаю это не проблема
Я писал Олегу (разработчику ПЦМ) он проверял логи, которые я писал, говорит в них отлично
 
Здравствуйте там есть сброс датчиков температуры сажевого и катализатора если они не отключены в прошивке то не будет заводится, попробуйте сделать сброс температурных датчиков может поможет.
В прошивке-тюне, они отключены и вообще никаких ошибок нету. Но на стоке из-за того, что фишек деф и темп нету, ошибки эти есть... Буду узнавать у хозяина, куда они провода с фишками подевали
 
Сверху