Что нового?

Ford C-Max 2008 2.0D Sid803A - после прошивки перестала заводится

если ничего не получится, то ВСМ2 в зубы и проливаем заводским стоком от моторкрафт.
 
Пишите сток в рекавери вашим кессо, потом форскан и пытаться привязать иммо.
Штука в том, что ИММО как-бы не потеряно, ключ панель приборов распознает, лампа видит ключ и не мигает, я вставлял новый ключ, не прошитый, она мигает, сразу видно, что он не заведет, стартер он не крутит. Сейчас оба прописаны, лампа не мигает, стартер крутится, но не заводится, блокирует подачу топлива
 
Пишем сток в рекавери, потом думаем
 
Да у Вас чушь записана сейчас в блоке!
Пытайтесь рекавери - если повезет, то Вы везунчик.
Нет - стол - ктаг - фулл - форскан
 
Можно без стола, но надо ВСМ2.
 
Да у Вас чушь записана сейчас в блоке!
Пытайтесь рекавери - если повезет, то Вы везунчик.
Нет - стол - ктаг - фулл - форскан
Да, на столе сейчас комфортенее, на улице +40, на улицу к машине выходить не хочется) Все пошел по рекавери попробую, большое спасибо, за участие и советы!
 
Пишем сток в рекавери, потом думаем
Залил в рекавери, не заводится. Буду искать сток под К-Таг
Иденты на всякий случай и здесь оставлю
HW: CAFO2600FO26000
SW: 10135382AA
VIN nr.: WF0EXXGCDE8L03311
SW ver.:
Spare: 8M51
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation:
 
Ищите ВСМ2, 3-5минут делов.
 
В Дата Банке нет такой прошивки(((
 
Вопрос решен, оказалось просто завоздушилась система после смены топливного фильтра. С прошивками было все Ok. Кесс корректно отработал, читал писал через ОБД. У меня, кстати это был 8 по счету Sid 803A сделанный кессом через ОБД. Спасибо всем
 
Здравствуйте спасибо за информацию подскажите Каким протоколом делали?
 
Сверху