Проф. сканер Launch X-431 PAD III возьмёт по розетке. И, X-431 PAD первый, тоже возьмет перепрограммирование приборки.Или чем то ещё можно её шпилить через розетку?
В чём у вас сомнение?Вы делали или предполагаете что сделает?
Да нуууууу. Че правда? Вы сами это делали?Проф. сканер Launch X-431 PAD III возьмёт по розетке. И, X-431 PAD первый, тоже возьмет перепрограммирование приборки.
Вот скрин из описания ПО X-431 PAD IIIвытащить из родной панели всё что нужно через ОБД и дальше положить всё в другой щиток она сможет?
На заборе сами знаете, что написано, он и половины из этого не сделает.Вот скрин из описания ПО X-431 PAD III
Не верю. он весить должен тогда два пудаПрогресс не стоит на месте. Что заявлено в сканере, всё работает.
Хамить не нужно. А верить или нет, это ваше дело. А то, что заявлено реально работает.На заборе сами знаете, что написано, он и половины из этого не сделает.
Не верю. он весить должен тогда два пуда
Если Вы приняли, мои высказывания на свой счет, и сочли за хамство, прошу прощения.Хамить не нужно.
Принято.Если Вы приняли, мои высказывания на свой счет, и сочли за хамство, прошу прощения.
Я разочаровался в нем еще лет шесть назад (нет больше). Возможно с тех пор что-то изменилось. Ну каждому своеПрибор является флагманом фирмы Launch
Тестировать то(как там сказано) он может,а тут уже полноценное кодирование да ещё и б.у. приборки, очень сомневаюсь,что ланч это сделает.... У ланча вообще касательно каких-либо кодировок или адаптаций,на мой взгляд,данные процедуры максимально приближены к оригинальным сканерам,а зачастую для этого требуется либо логин какой-нибудь, либо пин какой-нибудь... и при наличии оного он может и выполнит требуемую процедуру,но как правило отсутствие этого логина или пина и отличает сканеры заточенные под спецфункции от лаунча. Всё же он не совсем под это заточен. Этож мультимарочный сканер и в его задачи входит ДИАГНОСТИКА. Сугубо личное мнение.Вот скрин из описания ПО X-431 PAD III
Приведу небольшой пример: При замене блока управления кузовом Форд Фокус 3, сканер автоматически получил доступ к нему, считал и прописал пин код доступа при программировании ключей в иммо. Также блок кузова был привязан к ЭБУ двигателя и остальной периферии.зачастую для этого требуется либо логин какой-нибудь, либо пин какой-нибудь... и при наличии оного он может и выполнит требуемую процедуру
Ранние версии приборов, имели не столь широкий функционал в отличии от новых моделей. У новых моделей, реализована связь с сервером завода интеллектуальной диагностики, локальной диагностики и дистанционной диагностики так называемой системой ГОЛО, по каналам интернет.Я разочаровался в нем еще лет шесть назад (нет больше).
у меня есть FVDI но ей я с vag не работаю,поэтому не данный вопрос затрудняюсь ответитьА так вообще по теме, неужели ни у кого нет FVDI? В сервис мод через дамп пробовали?
работает, зависит от самого фвдйА так вообще по теме, неужели ни у кого нет FVDI? В сервис мод через дамп пробовали?
Вы ими торгуете , что ли? Или Вы настолько глубоко знаете продукт?Ранние версии приборов, имели не столь широкий функционал в отличии от новых моделей. У новых моделей, реализована связь с сервером завода интеллектуальной диагностики, локальной диагностики и дистанционной диагностики так называемой системой ГОЛО, по каналам интернет.
Я этими устройствами работаю уже с 12 года. Поэтому, имею определённый опыт и навыки. В начале, я приобрел X-431 PAD так называемую первую версию сканера. Эксплуатирую его по сей день, в месте с X-431 PAD третьей версии. Реально функциональные устройства. Первую версию выложил в разделе, предложил здесь к приобретению, может кому то понадобится. Если интересует устройство, то похоже нужно создавать тему в другом разделе. А то получается разговор не по теме.Вы ими торгуете , что ли?