Что нового?

Pajero 4 3.0

Чипай55
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Добрый день. Ситуация с авто следующая, висела ошибка p0134 датчик 02 1 банк 1 (нет активности). Решили проверить в движении. Примерно 15км все было хорошо. Показания датчика на банке 1 совпадали с показаниями датчика на банке 2. Потом его активность упала, напряжение со сканера 0,08 -0,04в, а краткосрочная коррекция на этом же первом банке стала +24,9%. Склоняюсь к неисправности самого лямбда-зонда, сильно не пинайте, если не прав. Подскажите, что еще посмотреть. Думаю, что подсос проявил бы себя сразу.20200410_093302.jpg
 
А можно выложить картинку с показанием самой первой лямбда?
Если пусто, то проверить проводку. Если проводка целая, то замена датчика( думаю, что даже при подсосе, реакция должна быть...)
 
Есть реакция или нет
 
Напряжение меняется от 0,04 до 0,08в
Не пробовали в ручную обогащать смесь?
Эфиром к примеру...
И если в чём-то не уверены, поменяйте ДК местами с банк 1 на банк 2
Так как может быть косяк и в механике.
Трещина в выпускном коллекторе или просто не герметична. Проблема в системе ГРМ...
 
Не пробовали в ручную обогащать смесь?
Эфиром к примеру...
И если в чём-то не уверены, поменяйте ДК местами с банк 1 на банк 2
Так как может быть косяк и в механике.
Трещина в выпускном коллекторе или просто не герметична. Проблема в системе ГРМ...
Спасибо за совет, попробую
 
Сверху