Нужно проверить синхронизацию в такт сжатия в цилиндрах и впрыска форсунок в такт.
Берёте осциллограф и токовые клещи ампер на 550-650. Подключаете токовые клещи к аккумулятору и каналу осциллографа, и оставшиеся каналы осциллографа к управляющим импульсам форсунок.
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен!
Включаете осциллограф на запись, а сами прокручиваете ДВС стартером. После останавливаете запись и смотрите импульсы максимального тока с аккумулятора должны совпадать с управляющими импульсами форсунок.
Если вы при просмотре записи с осциллографа не увидите синхронных, почти совпадающих пиков импульсов аккумулятора с управляющим сигналом форсунок, смотрите механическую неисправность задающего зуба диска на управляющем кольце датчика коленчатого вала ВМТ.
Скорее всего, диск на управляющем кольце (где стоит ДКВ) или сместился или лопнул.