Что нового?

Renault Scenik 3 1.5 дизель

Михаил 777
Участник

Сообщения
72
Репутация
0
Реакции
2
Scenik 3 1.5l diesel заглох на ходу, нет синхронизации дпкв , метки в норме, компрессия есть, импульсы на форсунки есть, давление создается 330bar. по сканеру 20 оборотов по дпкв, даже со снятой фишкой. Куда копать уже не знаю. До этого делали капиталку двс и прописывали форсунки.
 
Если нет синхронизации в первую очередь надо проверить, почему,есть ли у авто целый ремень привода РВ...
 
Если нет синхронизации в первую очередь надо проверить, почему,есть ли у авто целый ремень привода РВ...
Ошибка по дпкв, новый ставил не помогло,в параметрах- количество оборотов колен вала 11.4 всегда. Почему не понимаю, возможно из-за этого не заводится , но схватывает.
 
То ошибка не синхронизация, а ДПКВ... Осциллограмку бы снять с него.Варианты остаются проводка, ЭБУ,если подменный ДПКВ заведомо рабочий. Не появлялся сигнал оборотов - даже не схватывало бы.
 
То ошибка не синхронизация, а ДПКВ... Осциллограмку бы снять с него.Варианты остаются проводка, ЭБУ,если подменный ДПКВ заведомо рабочий. Не появлялся сигнал оборотов - даже не схватывало бы.
 
То ошибка не синхронизация, а ДПКВ... Осциллограмку бы снять с него.Варианты остаются проводка, ЭБУ,если подменный ДПКВ заведомо рабочий. Не появлялся сигнал оборотов - даже не схватывало бы.
При прокрутке20200411_192841.jpg
 
Обороты в графе режим двигателя -203об/мин, синхронизация есть. Если форсунки впрыскивают топливо. обязана завестись.
 
А вы часом адаптацию не сбрасывали?
 
Обороты в графе режим двигателя -203об/мин, синхронизация есть. Если форсунки впрыскивают топливо. обязана завестись.
Обратите внимание на параметр по ниже "Количество оборотов колен вала."
 
Нужно проверить синхронизацию в такт сжатия в цилиндрах и впрыска форсунок в такт.
Берёте осциллограф и токовые клещи ампер на 550-650. Подключаете токовые клещи к аккумулятору и каналу осциллографа, и оставшиеся каналы осциллографа к управляющим импульсам форсунок.
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен!
Включаете осциллограф на запись, а сами прокручиваете ДВС стартером. После останавливаете запись и смотрите импульсы максимального тока с аккумулятора должны совпадать с управляющими импульсами форсунок.
Если вы при просмотре записи с осциллографа не увидите синхронных, почти совпадающих пиков импульсов аккумулятора с управляющим сигналом форсунок, смотрите механическую неисправность задающего зуба диска на управляющем кольце датчика коленчатого вала ВМТ.
Скорее всего, диск на управляющем кольце (где стоит ДКВ) или сместился или лопнул.
 
Нужно проверить синхронизацию в такт сжатия в цилиндрах и впрыска форсунок в такт.
Берёте осциллограф и токовые клещи ампер на 550-650. Подключаете токовые клещи к аккумулятору и каналу осциллографа, и оставшиеся каналы осциллографа к управляющим импульсам форсунок.
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен!
Включаете осциллограф на запись, а сами прокручиваете ДВС стартером. После останавливаете запись и смотрите импульсы максимального тока с аккумулятора должны совпадать с управляющими импульсами форсунок.
Если вы при просмотре записи с осциллографа не увидите синхронных, почти совпадающих пиков импульсов аккумулятора с управляющим сигналом форсунок, смотрите механическую неисправность задающего зуба диска на управляющем кольце датчика коленчатого вала ВМТ.
Скорее всего, диск на управляющем кольце (где стоит ДКВ) или сместился или лопнул.
Спасибо за совет! попробую!
 
Сверху