Что нового?

Renault Scenik 3 1.5 дизель

После капиталки ДВС заводили??
Если не изменяет память, то на том моторе у маховика меток нет, она стоновиться в любом положении... Если его не поставыть в том же положении как он стоял то она никогда не заведется.. На ВМТ,компресиию и совпадении меток КВ и РВ она не как не влияет... КВ там стопоприться не махавиком а самим КВ.. Надо снять ДКВ и постараться заглануть туда и посмотреть как стоит пластина ДКВ...
 
После капиталки ДВС заводили??
Если не изменяет память, то на том моторе у маховика меток нет, она стоновиться в любом положении... Если его не поставыть в том же положении как он стоял то она никогда не заведется.. На ВМТ,компресиию и совпадении меток КВ и РВ она не как не влияет... КВ там стопоприться не махавиком а самим КВ.. Надо снять ДКВ и постараться заглануть туда и посмотреть как стоит пластина ДКВ...
Заводили и ездили, но двс некоректно работал, послали прописать форсы, после прописки проехал км 10 и заглох. Если по дольше крутить стартером, начинает схватывать , но не заводится.
 
У меня было такая ситуация, сдох ИММО... Точно такие-жа 1в1 симптомы.. А ошибку по иммо не выдавал... Тоже было рено...
 
У меня было такая ситуация, сдох ИММО... Точно такие-жа 1в1 симптомы.. А ошибку по иммо не выдавал... Тоже было рено...
Иммо ни как не мог заглушить заведенный мотор,так что иммо не при чем.
 
Как успехи??
Если с проводко-датчика-эбу все хорошо, то какие там форсы?? Денсо??
 
Нужно проверить синхронизацию в такт сжатия в цилиндрах и впрыска форсунок в такт.
Берёте осциллограф и токовые клещи ампер на 550-650. Подключаете токовые клещи к аккумулятору и каналу осциллографа, и оставшиеся каналы осциллографа к управляющим импульсам форсунок.
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен!
Включаете осциллограф на запись, а сами прокручиваете ДВС стартером. После останавливаете запись и смотрите импульсы максимального тока с аккумулятора должны совпадать с управляющими импульсами форсунок.
Если вы при просмотре записи с осциллографа не увидите синхронных, почти совпадающих пиков импульсов аккумулятора с управляющим сигналом форсунок, смотрите механическую неисправность задающего зуба диска на управляющем кольце датчика коленчатого вала ВМТ.
Скорее всего, диск на управляющем кольце (где стоит ДКВ) или сместился или лопнул.
Вот , что у меня получилось снять.
 

Вложения

  • 20200418_163522.jpg
    20200418_163522.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 25
Судя по осциллограмме один цилиндр не работает. Хотя после капиталки замеряли компрессию, во всех по 20
 
Судя по осциллограмме один цилиндр не работает.
Верно, одного цилиндра в работе ГРМ нет! Регистрируется проблема работы поршневой группы и ГРМ. И посмотрите при большем разрешении осциллограммы, пики импульсов форсунок должны совпадать с пиками снимаемыми токовыми клещами по цилиндрам. Этого на данной осциллограмме не наблюдается, значит есть механическая неисправность в двигателе.
 
Верно, одного цилиндра в работе ГРМ нет! Регистрируется проблема работы поршневой группы и ГРМ. И посмотрите при большем разрешении осциллограммы, пики импульсов форсунок должны совпадать с пиками снимаемыми токовыми клещами по цилиндрам. Этого на данной осциллограмме не наблюдается, значит есть механическая неисправность в двигателе.
Вроде совпадает
 
  • Лайк
Реакции: puis
Как успехи?если ошибка по синхронизации то там и копать надо как состояние меток грм....состояние шпонок зубчаток...
 
Всем привет! Всем спасибо кто откликнулся!
Нашли причину.
Никогда бы не догадался!
Шайба лежала между зубьями маховика.
 

Вложения

  • Шайба между зубьев маховика.jpg
    Шайба между зубьев маховика.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 39
Сверху