Что нового?

Калибровки Мазда CX7.

Arkasha45
Участник

Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте. Слил идентификаторы с Мазды CX7 2010 г, акпп. Калибровки L3CKEG000L3TB051. Как правильно подобрать тюн с Е 2 и ЕГР офф. У всего , что нашел совпадает только начало маркировки, а что дальше не могу разобраться.

Адаптер: CHIPSOFT - J2534 ISO/CAN
DLL: CHIPSOFT J2534 DLL Library v. 1.4, Feb 20 2019 13:30:23
Firmware: CHIPSOFT J2534 Lite v. 1.4, SN: 673BC366A088EA79
Модуль: Mazda: 2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+)
Идентификация
VIN номер: JMZER893800220725
Версия ПО: L3CK-188K2-G
Каталожный номер: L3CK-18881-G
Аппаратный номер: L3CK-188K1-F
Калибровка: L3CKEG000L3TB051
CVN номер: EFDFAA14
Выполнено
 
Делать со стока. И не будет возникать вопросов, Как залить со складчины и не завалить ЭБУ? Вы на что надеетесь, задавая такие вопросы? Все манипуляции делаются на Ваш страх и риск. И никто за это отвечать не будет, после даных советов. Кроме Вас самих. Подумайте!?! Надо Вамэто!?!
 
Делать со стока это однозначно и не обсуждается. Я просто пытаюсь понять принцип маркировки прошивки, в данном случае Мазда. Хочу разобраться почему начало маркировки совпадает, а окончание нет. Ткните носом где почитать.
 
Можно делать не со стока... У даже в складчинах есть 2 нормальные под эту калибровку
 
Проверьте в стоке версию калибровки L37LEG0WZ03 .
в складчинах есть она... работает корректно.
 
Спасибо, проверю обязательно. Но не понимаю, почему разное обозначение, что обозначают буквы и цифры.
 
Открываете сток в hex редакторе и в поиске вбиваете L37LEG0WZ03 если совпадает, можно смело писать
 
Открываете сток в hex редакторе и в поиске вбиваете L37LEG0WZ03 если совпадает, можно смело писать
Нихуа Ты ща наговорил. И потом тема появляется " помогите блок поднять! " А СИНХРА как же? Как дети ей богу. Топик, слушай побольше таких советов. Нам будет над чем постибатся.
 
Вместо стеба, объясни про маркировку, не могу ничего найти по Маздам.
 
Я уже объяснил. Считал, отдал калибровщику, залил. Не хочешь платить, учись сам править. Всё остальное, на свой страх и риск.
 
ды не морочь человеку мозги... вот сток и тюн... писал без переноса чего-либо PCM... Вычитал на столе, выбрал файл и залил ТЮН... машина уехала без проблем
Нихуа Ты ща наговорил. И потом тема появляется " помогите блок поднять! " А СИНХРА как же? Как дети ей богу. Топик, слушай побольше таких советов. Нам будет над чем постибатся.
 

Вложения

  • mazda cx-7.rar
    627.9 KB · Просмотры: 109
Kess по обд заливает коряво... PCM на столе - без проблем
Kess просит сток прошивку и ключ в замок зажигания для переноса сихры и тд
PCM пишет те области, которые надо...
 
Последнее редактирование:
PCM пишет те области, которые надо...
Вот это ключевая фраза.. потому и не произошло увала, так как ПЦМ пропускает области синхры и тд.. а КЕСС - нет. А поскольку тут на форуме больше КЕССоводов - то читать ориг, в винхексе или винолсе.. да хоть в нотепаде (кому как удобнее) переносить изменения в свою вычитку. Или отдавать на калибровку.. и потом писать.
Ну или дергать фортуну за ЙАЙца.
?
 
Вот это ключевая фраза.. потому и не произошло увала, так как ПЦМ пропускает области синхры и тд.. а КЕСС - нет. А поскольку тут на форуме больше КЕССоводов - то читать ориг, в винхексе или винолсе.. да хоть в нотепаде (кому как удобнее) переносить изменения в свою вычитку. Или отдавать на калибровку.. и потом писать.
Ну или дергать фортуну за ЙАЙца.
?
При записи кессом, он просит предоставить родную прошивку, для переноса синхры... поэтому ничего не переносил в хексе из стока в тюн и наоборот.. но пишет он коряво, проверено
 
Сверху