Что нового?

DSG 7 DQ200 Kess v2 5.017

SCAR101
Активный
Участник

Сообщения
310
Репутация
0
Реакции
56
Credits
0
Ребят скажите Кесс может прошить коробку по ОБД2 или надо напрямую к коробке подключаться ? Понятно что чтение только напряму, но это и не надо, точнее я так думаю. Если я правильно понимаю то кесс в коробку пишет только калибровки по ОБД2 ? не потрет он там чего лишнего что после прошивки не будет коробка работать ?
И еще вопрос, обязательно ли шить коробку после прошивки движка на Stage 1 ? движок 1,4 tsi caxa. Правда ли что после прошивки увеличится ресурс коробки и она будет держать больше Hm или это все мифы ?
 
Так понятно...?
 
вот
 

Вложения

  • kess_ktag_Cable_Set-2.jpg
    kess_ktag_Cable_Set-2.jpg
    82 KB · Просмотры: 195
  • 144300K254_1024x1024.jpg
    144300K254_1024x1024.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 182
Интересная тема. Напишите как чего получится.
 
Через обд лезть не стоит, очень плохо восстанавливается потом.
Если вы делаете stage1 коробку трогать не нужно
 
Через обд лезть не стоит, очень плохо восстанавливается потом.
Если вы делаете stage1 коробку трогать не нужно
Понял спасибо) просто на сколько я знаю, APR чипуют через диллеров по интернету и у них там свой шнурок какой то, так вот коробку они тоже шьют через обд2, вот и стало интересно может ли кесс по обд2 это сделать, и делал ли так кто нибудь)
 
ИМХО при stage1 лезть в коробку не стоит.
Поиграйтесь со стоковыми прошивками и остановитесь на той которая подойдёт под Ваш стиль вождения.
Сток прошивки, чем свежее тем более экологичные и вялые и не в угоду драйву, но для коробки более предпочтительней.
Ищите и обрящите.
При работе с коробками только PCMflash использую.
 
ИМХО при stage1 лезть в коробку не стоит.
Поиграйтесь со стоковыми прошивками и остановитесь на той которая подойдёт под Ваш стиль вождения.
Сток прошивки, чем свежее тем более экологичные и вялые и не в угоду драйву, но для коробки более предпочтительней.
Ищите и обрящите.
При работе с коробками только PCMflash использую.
Спасибо, а пцм по обд или напрямую?
 
Я работаю только напрямую!
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.
 
Я работаю только напрямую!
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.
Еще раз спасибо за инфу)
 
Я делал Джетту с Дсг7 Кессом. Читал напрямую с разъёма коробки. Записал через ОБД.
Но .............. автомобиль тот был человека с нашего сервиса. И ещё соседи у нас специализируются чисто на коробасах.
Конечно если делать более менее регулярно надо PCM.
 
Надо чётко отделить ремонт, замену, клонирование плат от тюнинга! Тогда будет понимание, что для чего. Для поиграться подойдёт и кесс. Если нужен результат и постоянно без головодурства, то спец оборудование со шнурками!
Пыс пыс:
Голова на плечах и прямые руки!
 
Господа админы & модеры. Перенесите тему в соответсвующий раздел пожалуйста, дабы такие вот темы не появлялись, если не ошибаюсь уже нечто подобное было.
 
Тема перенесена в раздел DSG
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Понял спасибо) просто на сколько я знаю, APR чипуют через диллеров по интернету и у них там свой шнурок какой то, так вот коробку они тоже шьют через обд2, вот и стало интересно может ли кесс по обд2 это сделать, и делал ли так кто нибудь)
Да APR через обд делает но у всех дилеров есть их оборудование для восстановления если будет увал. Ребята говорят что за 2 года только раз им пользовались. В так все обычно проходит успешно по обд
 
Сверху