Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть решениеLada Largus //ЭБУ М86// I765LE51//Евро 2
По дырке мешать калибровки - это не комильфо,каждый "школьник" знает.Меняешь версию софта - льешь ее "Full".На Ларгусе я LE52 поменял на LE51 от Андрея Зайцева (TAX).Клиент до сих пор как дурак лыбу давит и радугой ссытся от счастья.Говорит расход на литр упал машина как ракета.Сам не ездил,не знаю.Но вот остальные прошивки откатывал сам и не на одной машине.У меня в подопытных был один X-Ray,одна Веста и две Vesta Cross.Чего я только из его складчины в них не лил!Помои - они и в Африке ПОМОИ.Далеко ехать не надо - достаточно включить заднюю передачу,машина глохнет как у новичка.Так вот к чему это я....Мешал я прошивки в разнобой.Кажный контроллер шился десяток раз - единственно что происходит это блокировка стартера.Табло горит,насос качает - стартер "не алё".Одна Веста женским голосом заговорила:"Предварительная диагностика показала - нет условий для запуска".Ржач в гараже был долгим.Все хотели еще раз послушать но и тут обломались...не заговорила.
Прошу подсказать чайнику.... Имею в собственности Ларгус со стоковой прошивкой I765LE51, пробег 30000. Хочу перепрошиться для устранения известных косяков (постоянная детонация, долгий запуск и т.д). В связи с этим вопрос - если оставлять штатный катализатор на месте, то прошивать нужно прошивкой только Е5 или можно любой. Человек, который прошьет имеется, а вот особенностей прошивок на эту машину он не знает, поэтому прошивку я должен выбрать сам, вот и озаботился подбором и пока совсем не знаю, что выбрать. Начитался всего много, но от этого только каша в голове. Если у кого будут дельные советы по выбору прошивки, буду благодарен за помощь.
Не , зачем кат в помойку, с ним норм и не помойка авто, рядом стоять можно. Нужно закрепиться к кому-то у кого опыт по таким авто, можете писать в скайп kaskad-service777 мне, дальше уже обговорим, нужно уметь диагнозить авто, а уж настройку сделаем.
Если даже и прошьете Е 2 то и кат не надо сразу вырезать , если к этому нет предпосылок или рекомендаций диагноста после проверки на противодавление , ему еще несколько лет нехрена не будет и атмосфера земли вам скажет спасибо .