Что нового?

Vw Jetta 2010

  • Автор темы Удалённый пользователь 13628
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 13628

Добрый день! Собственно вот такой тазик. Мотор 1.6 BSE. Simos 7.1. Чем личить? Спасибо. Не болейте.
 
Приветствую.
ПЦМ
Модуль 17
Volkswagen K-Line

1.6L CFNA/CFNB/CLRA 7GV K-Line (Marelli 7GV/832KB)
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB K-Line (Marelli 4HV/832KB)
1.4L CGGB K-Line (Marelli 7GVE/832KB)
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7.1/512KB)
1.6L BSA/BSE/BSF Calibration K-Line (Simos 7PP/1MB)
1.6L BFQ K-Line (Simos 3.3A/512KB)
1.2L BME/BZG/CGPA Calibration K-Line (Simos 9.1/512KB)
Чтение, запись, проверка КС.
5 000

За прошивкой, обращайтесь.
 
Кесс евро2 не сделает к сожалению, пропускает область, тюнинг без проблем.
 
Мне надо лямбду отшить и все. Есть кесс
 
Мне надо лямбду отшить и все. Есть кесс
Кесс не затрагивает у область чтобы корректно отключить лямбду. Вам вышел уже ответили что кессом евро-2 не сделать.
 
О , у меня как раз стоит такое чудо, тоже думал делать Кессом, информация полезная!!!
 
О , у меня как раз стоит такое чудо, тоже думал делать Кессом, информация полезная!!!
Можешь делать кессом, земляк, но только оставишь ДК 2 подключенным. Но сам понимаешь, если нагреватель крякнет или сам датчик, то менять.
 
Каталик вырезан, вместо 2 лямбды стоит заглушка. Горит ошибка по лямде второй
 
Каталик вырезан, вместо 2 лямбды стоит заглушка. Горит ошибка по лямде второй
Не вытерпел - ЭТО должно было быть первым сообщением!!! Форум через полгода превратится ХЗ во что, помяните моё слово.
 
Комбик BSL Режим C16x (он в базе), псм - модуль ваг к-лайн.
 
Делал 1.6 BSE Simos 7.1 Кессом.
Но если второго ДК уже физически в системе нет - читайте full и делайте на нём.
 
Сверху