Что нового?
Bosch MG1UA008

MAZDA 5 2.0MZR 2006г. Кривая прошивка ЭБУ

rusebi
Участник

Сообщения
119
Репутация
0
Реакции
5
Приехала машина со странной проблемой - на холодную на ХХ работает идеально, с прогревом начинает дымить черным дымом все на том же ХХ. Ошибок не показывает. Детальный осмотр показал отсутствие ЕГР и соответственно измененную прошивку. Отсюда мысль - а не могли ли криво изменить прошивку каким-нибудь ЕГР-ремовером. Естественно стоковой прошивки нет. Есть вычитаная с авто прошивка (кстати читал и кесом и MPPS - mpps вычитал быстрее и без дерганья зажигания. Этто так - проверял свеже купленный китайский мппс).
В складчине нашел сток и стаже1. Но сам с винолсом так и не разобрался, да неверно и не буду. Если кто может посмотреть и сравнить и сделать правильную прошивку - все за деньги. Важен результат.
вот файлы
P.S. При отключении датчика педали сцепления проблема не проявляется. Связи я уловить не могу
 

Вложения

  • mazda2,0d_2006_143_RFAR18881_download_kess.bin
    1 MB · Просмотры: 2
  • Mazda_5_2.0_MZR-CD_2006_Turbo-Diesel___105.2KWKW_Denso_SW-RFARE0000.HEX_RFAR18881_G50LRFART3LA...bin
    1 MB · Просмотры: 3
Вот Ваш сток.
Пишите, диагностируйте, потом обращайтесь
 

Вложения

  • Mazda5(RFARE0000)stok.bin
    1 MB · Просмотры: 8
Спасибо. С понедельника возьму машинку в работу.
 
Приехала машинка. Залил сток - всё тоже самое.
Посмотрел параметры (до этого машины у меня на диагностике не было, только со слов коллеги из сервиса, который занимался этой машиной) - машину начинает колбасить в момент отпускания педали сцепления - комп пытается закрыть дроссельную заслонку (1-5град) и опустить обороты двигла до 750(реально не может их установить - скачут от 680 до 780), выжимаешь сцепление - дроссель ~80 град и обороты 775 и двигатель работает достаточно ровно. Естественно на стоке появилась ошибка DPF. Какие мысли - чистить дроссель?
 
Никаких мыслей? поигрался с прошивкой - ЕГР ремовером и ПДФ ремовером. Одновременно два не работают - только один, второй ошибка, последовательность без разницы. Залил без ЕГР - по ощущениям дыма и колбасни меньше, но есть. Причем когда двигатель не набрал температуру хотя бы 65град все работает замечательно - дроссель не опускается ниже 4,7% и двигателю достаточно воздуха для работы и он держит 750об. при прогреве мозги пытаются еще закрыть заслонку и опять дерганье заслонки, колбасня и нестабильные обороты.

Заслонку снял, помыл - говна было предостаточно, Трубка ЕГР забита почти полностью, тоже почистил. Все равно плохо на холостых.
Отсюда мысль - Нужна прошивка без ЕГР и ДПФ и не до конца закрытой заслонкой... Хотя опять-же черный дым при перегазовке.
 
Пипец. А соляра нормальная? А бумага в принтере есть для распечатки пэдээф?
 
А дросель с какого закрыт? Он тут не для этих целей, чтобы газовать.
 
Может он и для других целей, но на любой прошивке на прогретом двигателе при отпущенной педали сцепления на ХХ дроссель закрыт практически полностью. При нажитии на сцепление или газ открывается полностью.
 
@rusebi, Не нёсите ахинею. На дизельном моторе дроссель открыт и предназначен для плавного глушение мотора и возможно для изменения потока при работе рецеркуляции ог
 
Вы хоть принцип работы двигателя изучите, а то сразу прошивать.
 
При закрытом доселе дизель за глохнет. Вы сканером ремонтируете? Смотрите визуально, иначе ваш елм не поможет.
 
Вам прислать видео работы дросселя? Конкретно на этом автомобиле. Почему моторник поднимает обороты при нажатии на сцепление? И меняется давление на впуске? Объясните профессор
 
Раз вы такой умный объясните накуй для работы мотора нужен ЕГР и ДПФ?
 
@rusebi, ещё раз повторю, при закрытом доселе дизель работать не будет. Если исключен не детский подсос
 
@rusebi, ещё раз повторю, при закрытом доселе дизель работать не будет. Если исключен не детский подсос
В том-то и вопрос. Прошивка стоковая (аж две штуки от разных форумчан). Но факт остается фактом. Если нечего сказать по факту, то свои теории оставте при себе. Теорию я знаю не хуже вашего.
 
А для работы мотора они накуй не нужны)
 
ВОооот. поэтому и возникло желание повырезать это всё.
 
Сверху