Что нового?

Daewoo Lanos 1,5 L, 8V, E2 2006 ZXJN

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,288
Репутация
7
Реакции
424
Credits
0
За годы работы не встречал такой проблемы ( аж стыдно перед клиентом ) и авто вроде простое.
Не зависимо от-
времени работы,
Выбега,
Влажности,
Фазы луны ))))),
И ТД и тп-
Других замечани нет , кроме как -
Падает тахометр + загорается "чек",
Пока не пере заведешь( с выдержкой).
Ошибок нет .
На заведеной ( возле ЭБУ ) откусываешь провод на чек - он тухнет , эмитируешь сигнал тахометра - подымается.
Решил что ЭБУ , подставил ( с разбора)
То же самое ((((
Может было у кого ???
Спасибо.
 
Текущие данные диагностики что в этот момент говорят?
 
Обычно это наводка , на на нексии было на трамблерных еще и катушке спаренной, фонит и эбу алгоритмически уходит в защиту. Посмотрите массу на катушку и с акб.
 
:) например сгнившая проводка, например вдоль пассажирского порога на разъёмах.
если чек горит но самого чека нет--смотрите проводку. Чек загорается по принципу лампочки зарядки.
если тахометр не работает, а двигатель при этом работает, значит мозг видит обороты коленвала, значит и по диагностике можно увидеть обороты. Также следует проверить + и - блока, в том числе сигнальные. но это всё к проводке.
 
Смотрите реальные данные по диагностике в момент возникновения неисправности
 
Проводка под креслом переднего пассажира (под ковром) очень часто болеет.
И минусовой провод на кузов отгнивает.
 
Сверху