Привет, поделись если не жалко. Подымаю pt cruiser c колен. Моторник раскурочен, дрыгатель был 2.4 турбо, сечас стоит 2.4 EDZ. С иммо вроде разобрался, теперь моторник нужно в кучу собрать и залить подходящий софт.Информация секретная )))) Долго мучался
+79114253856 звониПривет, поделись если не жалко. Подымаю pt cruiser c колен. Моторник раскурочен, дрыгатель был 2.4 турбо, сечас стоит 2.4 EDZ. С иммо вроде разобрался, теперь моторник нужно в кучу собрать и залить подходящий софт.
гы-гы секретная. ну да пол блока раскурочил(плату вытаскивал с жела, теперь сколько без защиты проработает такой эбу вопрос еще тот), что бы до нижней епром добраться и записать с родного или попросту перепаять. есть такие же извращенцы и VIN так же лезут в епром прописать. там иммо сканером бемпроблем вяжется. А все лишнее по АКПП в самой прошивке моторника можно сделатьИнформация секретная )))) Долго мучался
Гы-гы блок раскуроченный попал ко мне)))гы-гы секретная. ну да пол блока раскурочил(плату вытаскивал с жела, теперь сколько без защиты проработает такой эбу вопрос еще тот), что бы до нижней епром добраться и записать с родного или попросту перепаять. есть такие же извращенцы и VIN так же лезут в епром прописать. там иммо сканером бемпроблем вяжется. А все лишнее по АКПП в самой прошивке моторника можно сделать
все прекрасно работает!только хрень это полумера, так как ошибки вроде нет, а на приборке индикация АКПП ни хрена не работает
есть решение? выкладывайте, делитесь...а получается изначальную функцию епром накапливать и менять адаптации выключили? Прикольненько.