Что нового?

Ищу сток на волгу сайбер 05094316AD

нижнюю епромку не трогал. трогали до меня
есть древний МТ10 он иммо делает, пин код если не ошибаюсь 1111
 
Наверху сток есть
поправте))) Будут люди благодарны, может кому понадобиться
сток от эбу без датчика линейного давления
Вы чего то путаете. я в теме в которой секретность развели указал всю подоплеку данной секретности. Тоесть пересади обе епромки, залей нужный флешь галетой и у тебя клон эбу. Кому то может и выход. по мне так ковырять желе, да еще и плату вытаскивать так себе решение. мне проще бдм иглами считать флешь вообще не трогая желе, поправить и записать назад. Я калибровщик что то кому то делать и выкладывать не собираюсь. С тем же успехом можно было попростить рассказать как флешь поправить научить.
 
нижнюю епромку не трогал. трогали до меня
есть древний МТ10 он иммо делает, пин код если не ошибаюсь 1111
его сканматик двумя кнопками синхронизирует с иммо и даже код не требует. А так и МТ не надо можно и ланчем отломом привязать. И кстате многие джипододжехруслеры с NGC3 не CAN сканматиком моторники вязали через Сайбера. в конце выдавал ошибку но авто заводилось и все привязывалось. Это так лайфхак, кто пина не знает и инструментов не имеет.
 
Вы чего то путаете. я в теме в которой секретность развели указал всю подоплеку данной секретности. Тоесть пересади обе епромки, залей нужный флешь галетой и у тебя клон эбу. Кому то может и выход. по мне так ковырять желе, да еще и плату вытаскивать так себе решение. мне проще бдм иглами считать флешь вообще не трогая желе, поправить и записать назад. Я калибровщик что то кому то делать и выкладывать не собираюсь. С тем же успехом можно было попростить рассказать как флешь поправить научить.
Да нет ни чего секретного, шутка была. было лень расписывать по полочкам
Попал бы мне блок не вскрытый, все бы сделал аккуратно.
Но вот вопрос. Можно ли отключить VLP в прошивке??? та которая выложена вначале. Я так понял по коробке своя прошивка. Потому что просто заливкой стока из родного эбу проблема не решалась
 
проблема то была в том что перепутали полярность на акб в другом сервисе и спалил эбу
нашли с другим номером, под другую коробку, запустили но коробка в аварии
в таком полуразобраном состоянии она ко мне и попала
 
сделал что смог
вообще не моя тема с акпп воевать, но уж очень просили и деньгами не обидили
 
проц один во флеши можно все решить. не получилось потому что только АКПП епром поменяли, снизу еще моторная епромка. если бы обе поменяли то все вн орме было бы. а так комплектация в епром. коды и авария во флеши. каким путем вы пойдете ток от вас уже зависит.
 
его сканматик двумя кнопками синхронизирует с иммо и даже код не требует. А так и МТ не надо можно и ланчем отломом привязать. И кстате многие джипододжехруслеры с NGC3 не CAN сканматиком моторники вязали через Сайбера. в конце выдавал ошибку но авто заводилось и все привязывалось. Это так лайфхак, кто пина не знает и инструментов не имеет.
Приветствую, Вы бы не могли просветить как и чем прочитать NGC3 ревизии с 2мя процессорами и 2мя чипсетами, bdm площадки две, одна моторник, вторая АКПП. Судя по другим форумам не получается их читать.
 
Приветствую, Вы бы не могли просветить как и чем прочитать NGC3 ревизии с 2мя процессорами и 2мя чипсетами, bdm площадки две, одна моторник, вторая АКПП. Судя по другим форумам не получается их читать.
Там стоит Мрс56х вот по процу и смотрите. Просто есть площадки бдм перевернутый. И если пробовали подключаться с обычным подключением то возможно бдм порт прибить уже и не подключите ь теперь. Всегда надо массу прозванивать на бдм площадке и от неё и плясать.
 
Там стоит Мрс56х вот по процу и смотрите. Просто есть площадки бдм перевернутый. И если пробовали подключаться с обычным подключением то возможно бдм порт прибить уже и не подключите ь теперь. Всегда надо массу прозванивать на бдм площадке и от неё и плясать.
Обижаете, площадки я вызвонил сразу, одна перевернутая. Жду катлету, в рисовом ктаге закрыт протокол 1019.
 
Сверху