Здравствуйте.
Позвонил клиент с таким вопросом. Замена ЭБУ в авто Hyundai Grandeur 2.7 2010 года. Собственно вводные данные:
Блок №1. Стоял на авто с партномером 39111-3E183. Блок CAN. Прочитать фулл можно только в BSL режиме, например PCM 52 модуль или Combiloader BSL ТС17хх.
Блок №2. Клиент приобрёл на разборе с партномером 39110-3Е180. Так как блок 2005 года, то скорей всего K-Line. Читать и писать фулл можно как через разъём ЭБУ, так и в BSL.
Собственно вопросы.
1. Считать фулл в BSL с блока №1 и залить тоже в BSL в блок №2. Примет ли авто вместо блока CAN блок K-Line с перелитой туда прошивкой? И, вообще, зальётся ли в блок №2 (K-Line) прошивка от блока №1 (CAN) в BSL режиме (по идее, вроде должна)?
С уважением
Позвонил клиент с таким вопросом. Замена ЭБУ в авто Hyundai Grandeur 2.7 2010 года. Собственно вводные данные:
Блок №1. Стоял на авто с партномером 39111-3E183. Блок CAN. Прочитать фулл можно только в BSL режиме, например PCM 52 модуль или Combiloader BSL ТС17хх.
Блок №2. Клиент приобрёл на разборе с партномером 39110-3Е180. Так как блок 2005 года, то скорей всего K-Line. Читать и писать фулл можно как через разъём ЭБУ, так и в BSL.
Собственно вопросы.
1. Считать фулл в BSL с блока №1 и залить тоже в BSL в блок №2. Примет ли авто вместо блока CAN блок K-Line с перелитой туда прошивкой? И, вообще, зальётся ли в блок №2 (K-Line) прошивка от блока №1 (CAN) в BSL режиме (по идее, вроде должна)?
С уважением