Что нового?

ЭБУ valeo 34.1 не корректное управление вентилятором охлаждения

Bert
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Здравствуйте!
Авто peugeot 207 1.4 8v (tu3)
ЭБУ valeo 34.1
Вентилятор на две скорости, термостат управляемый.

1) тестом исполнительных механизмов вентилятор охлаждения включается 1 и 2 скорости
2) при включении кондиционера так же 1 и 2 скорости работают
3) ошибок нет

Теперь суть проблемы:
ЭБУ не даёт сигнал на включение вентиляторов по температуре. Точнее даёт очень редко и при разной температуре. С подключенной лексией греется до 90 и включает сразу вторую скорость. В следующий раз может прогреться до 110 (дальше греть уже страшно) и сигнала на включение ни 1 ни 2 скорости нет. Может включить 1 скорость на 107гр. Но это очень редко. Как правило сигнала на включение нет совсем.
Блок внутри залит резиной. Следов влаги нет, отслоения резины от корпуса нет. Никаких механических повреждений не было.
Я не диагност/электронщик, не очень хорошо ориентируюсь в этих вопросах.
Что делать?
 
Попробовать подкинуть донорный ЭБУ
 
Прозвони проводку под нагрузкой,может гдето зеленка
 
Спасибо за помощь!
По поводу проводки - если дело в ней, то вентилятор не срабатывал бы при кондиционере, не проходил бы тест исп. механизмов, не срабатывал бы в аварийном режиме (при отключении дт). Или я не правильно мыслю?
 
По поводу донорского ЭБУ : как узнать совместимы ли valeo 34.1 и 34р ?
 
Спасибо за помощь!
По поводу проводки - если дело в ней, то вентилятор не срабатывал бы при кондиционере, не проходил бы тест исп. механизмов, не срабатывал бы в аварийном режиме (при отключении дт). Или я не правильно мыслю?
И если би дело било в ебу, то по логике тести тоже проходить не должен би
 
И если би дело било в ебу, то по логике тести тоже проходить не должен би
Категорически не верно!
Как раз неисправный ЭБУ спокойно может проходить все тесты, а вот на деле - не работать должным образом.
Когда отвал проводки - то тест уже не пройти.
 
Может я ерунду говорю, но вероятно ли что сбой произошел в прошивке? Есть ли смысл попробовать в мой блок загрузить virgin и привязать его?
 
искать подменный эбу и смотреть как с ним сробатывает вентилятор коректно или нет после только делать вывод о неисправности эбу
 
Вы как определяли что эбу не дает сигнал, через диагбокс или контролькой? Можно вин авто? Резистор вентилятора живой? 1 и 2 скорость вы четко слышите или видете, просто при неисправном резисторе он может при тесте включать одну и туже скорость. Датчик температуры есть возможность подкинут другой,? Разьем на резисторе изучали, на наличие расдроченых пинок?
 
Здравствуйте!
Авто peugeot 207 1.4 8v (tu3)
ЭБУ valeo 34.1
Вентилятор на две скорости, термостат управляемый.

1) тестом исполнительных механизмов вентилятор охлаждения включается 1 и 2 скорости
2) при включении кондиционера так же 1 и 2 скорости работают
3) ошибок нет

Теперь суть проблемы:
ЭБУ не даёт сигнал на включение вентиляторов по температуре. Точнее даёт очень редко и при разной температуре. С подключенной лексией греется до 90 и включает сразу вторую скорость. В следующий раз может прогреться до 110 (дальше греть уже страшно) и сигнала на включение ни 1 ни 2 скорости нет. Может включить 1 скорость на 107гр. Но это очень редко. Как правило сигнала на включение нет совсем.
Блок внутри залит резиной. Следов влаги нет, отслоения резины от корпуса нет. Никаких механических повреждений не было.
Я не диагност/электронщик, не очень хорошо ориентируюсь в этих вопросах.
Что делать?
Часто проблема с двойным пеле вентилятора (под решеткой ) А в эбу смотрим на запрос включения реле .
 
Машина в моих руках "с завода", ни какого колхоза не было, доп оборудования не ставилось.
Датчик температуры менял, термостат тоже ( ставил вернет, Гейтс, оригинал). Антифриз всегда свежий (total), воздуха в системе нет, газов от пробоя прокладкладки нет ( проверял газоанализатором), утечек антифриза нет, основной и печной радиаторы новые, кондиционерный радиатор чистый.
1 и 2 скорости четко различимы и срабатывают при:
(1) тестом исп. механизмов
(2) включение кондиционера
(3) в аварийном режиме (снятие разъема с дт) срабатывает 2скорость

Смотрю диагбоксом, ошибок нет, температура растет до 110гр, запроса на вкл вентилятора от ЭБУ нет.
Сейчас возможно ездить только с включенным кондиционером, иначе - перегрев ... На ходу смотрю за температурой через елм, по свободной дороге температура 95-99, указатель на приборке строго на отметметке 90. В режиме старт-стоп со светофорами температура уходит к 110, включаю кондиционер - вентилятор включается и все приходит в норму...
 
А можно вин? Ну или хотябы последние 8 символов вина
 
А при 110°, процент открытия термостата какой?
 
Сегодня долго и в разных режимах смотрел за процентом открытия термостата. Прямой связи с повышением температуры нет. Скорее связь прослеживается с нагрузкой на двигатель. То есть завожу - термостат 2%, если оставить работать на холостых, то к 100гр термостат открывается с 2% до 7% - 10%, дальше температура растет к 110гр, термостат так и остаётся 7% - 10%, пару раз видел 12%
Если в ходе эксперимента заглушить и снова завести, то термостат с 2% быстро поднимается до значения которое было перед выкл двигателя.

Пробую по другому: мотор остыл до 60гр, завожу - термостат 2%, поднимаю и держу обороты на 2500, термостат открывается постепенно до 45% - 60%. На 90-95гр включается вентилятор сразу на вторую скорость, работает секунд 10-15 и выключается. Температура продолжает расти, больше включений вентилятора нет.
 
Если вент работоспособен по признаку ДТОЖ то вторая болячка сам термостат (пластик ) есть два варианта с дтож интег-м и заменяемым (два отверстия) , второй надежный , первый часто клинит ( обычно больше года не работают)
 
Сверху