Что нового?

Жарко в е65

Vasilich
Активный
Участник

Сообщения
183
Репутация
3
Реакции
56
Credits
0
Всех с праздником. Е 65 750,купил перед зимой. Кондер не работал, зимой он и не нужен был. Я ремень снял чтобы без фреона не гонял, а тут потеплело, думаю разберусь. Манометры повесил, а он оказывается заправлен. Я стравил, думаю хз чем он там заправлен. Заправляю, компрессор качает, давление в норме, вентилятор работает, воздух из воздуховодов холодеет. И тут бац и перестаёт качать. Ошибок не выдаёт. Диагностикой смотрю, компрессор включён на 90 процентов, но не качает. Показания всех датчиков соответствуют действительности. Плюнул, поехал домой. Стою на светофоре, заработал,потом опять не работает. Думал нагревается. Попробовал утром, не работает. Знания мои в области кондеев близки к нулю,и в городе моём отогнать машину особо не к кому. Вопрос к тем кто в теме. Может так клапан на компрессор компасировать мозг? Есть смысл его менять, чистить, ещё что-то с ним делать? Или поменять компрессор и не *бать мозги?
 
Знания мои в области кондеев близки к нулю
ну вот как после этого вам ответить прям не знаю. Сколько заправили? померяйте температуру трубки с радиатора(конденсатора) в салон. Должна быть горячей, но терпимо держаться руками. Если нет - мойте радиатор. Ну далее без манометров сложно будет вам разобраться
 
ну вот как после этого вам ответить прям не знаю. Сколько заправили? померяйте температуру трубки с радиатора(конденсатора) в салон. Должна быть горячей, но терпимо держаться руками. Если нет - мойте радиатор. Ну далее без манометров сложно будет вам разобраться
Да есть у меня манометры. Когда компрессор качает все норм. Низкое 2.5 высокое до15,радиатор горячий, а потом выравнивается около 6-7 и всё.
 
Да. Когда стравливал понемногу, он тоже включался.
 
Заправлен нноминальный объём фреона? Отключатся может по многим причинам, избыток давления фреона, замерзание по датчику температуры испарителя, внешние команды на отклечение кондея(к примеру ошибки по охлаждению). Проверьте радиаторы на чистоту, хотя бы просто на просвет. 15 бар по высокому контору это на холостом ходу? Попробуйте подержать 2000 оборотов и посмотрите какое будет давление, по мне 15 это многовато. Трубка низкого давления от редуктора холодная? (Возврат из салона). Выравнивание это может быть тупо оключение компрессора, но и может закливание редуктора, но это редко. Компрессор какой стоит, с муфтой обычный, с муфтой и изменяемой геометрией, или без муфты но изменяемой производительности, это я к чему, видно физически включение компрессора? Это я описал не вашу модель авто, а в целом по авто кондиционерам. Начните с простого, чистота радиаторов и правильный объем фреона (запрвка не по манометрам, а по весу).
 
Заправлен нноминальный объём фреона? Отключатся может по многим причинам, избыток давления фреона, замерзание по датчику температуры испарителя, внешние команды на отклечение кондея(к примеру ошибки по охлаждению). Проверьте радиаторы на чистоту, хотя бы просто на просвет. 15 бар по высокому контору это на холостом ходу? Попробуйте подержать 2000 оборотов и посмотрите какое будет давление, по мне 15 это многовато. Трубка низкого давления от редуктора холодная? (Возврат из салона). Выравнивание это может быть тупо оключение компрессора, но и может закливание редуктора, но это редко. Компрессор какой стоит, с муфтой обычный, с муфтой и изменяемой геометрией, или без муфты но изменяемой производительности, это я к чему, видно физически включение компрессора? Это я описал не вашу модель авто, а в целом по авто кондиционерам. Начните с простого, чистота радиаторов и правильный объем фреона (запрвка не по манометрам, а по весу).
Ну близко к нулю, это не в отрицательную сторону. Я про знания. Дело в том что мозги думают что компрессор включён, это в диагностике видно. Компрессор с клапаном, с изменяемой геометрией, без сцепления. Ток на клапан не мерял. Я и спрашиваю:бывают у этих клапанов такие неисправности, или там катушка подгорела.
 
На своем опыте был один подобный случай на Х5, решилось заменой компрессора
 
Вот и думаю, сразу менять компрессор или с этим клапаном повозиться.
 
А бу компресор? Или тут жажда опыта и знаний?))
 
я занимаюсь ремонтом заправкой кондеев и по твоему рассказу это компрессор под замену и замена осушителя промывка системы .
 
Всем спасибо за советы. Проблема решилась заменой компрессора. Но продукты его износа попали в систему. Всё что можно было снять, я снял и промыл, радиатор с осушителем заменил. Заправил по весу. Мне не нравиться высокое давление. Когда мотор 100+ градусов, высокое давление 16-18 на холостых, на оборотах уходит за 20. Меня осинило, что радиатор не оригинал, и бачок с осушителем в нем визуально меньшего диаметра. Короче пришёл я к выводу, что много заправил. И пока я мотор до 100 не нагрел воздух из воздуховод был 5градусов,а после стал стремится к 7ми. Посоветуйте как его правильно стравить, если нужно конечно.
 
Обычно стравить потихонечку..., пока давление не будет в норме...
 
Всем спасибо за советы. Проблема решилась заменой компрессора. Но продукты его износа попали в систему. Всё что можно было снять, я снял и промыл, радиатор с осушителем заменил. Заправил по весу. Мне не нравиться высокое давление. Когда мотор 100+ градусов, высокое давление 16-18 на холостых, на оборотах уходит за 20. Меня осинило, что радиатор не оригинал, и бачок с осушителем в нем визуально меньшего диаметра. Короче пришёл я к выводу, что много заправил. И пока я мотор до 100 не нагрел воздух из воздуховод был 5градусов,а после стал стремится к 7ми. Посоветуйте как его правильно стравить, если нужно конечно.
запровлял как со станции и сколько грамм ?
 
Нет у меня станции, я этим не занимаюсь. Заправил по букварю 810гр
с весами ? или на глаз ? если на глаз то не угадаешь фреон по давлению не заправляется да ещё радиаторы помой продуй которые с наружи могут забитые и не хватает охлаждения
 
Мне добавить нечего, все сказали выше)) единственное можно подъехать к тем чувака кто возле дороги шабашит заправкой конденсатор, и у них перезаправится станцией
 
Сверху