Что нового?
Bosch MG1UA008

АКПП Корея

Viktor_voltage
Активный
Участник

Сообщения
544
Репутация
2
Реакции
273
Вопрос калибровшикам, кто нибудь делает прошивки на эти коробки, посдеднее время вырос спрос у владельцев корейцев. Слышал есть решения у многих, но продавать типа не хотят, защиты нет от чтения.
 
для начало у тебя есть чем их шить или нет
 
Обновить софт на более свежий и лишить коробку заводских косяков.
Так вот жду, и клиенты есть, интересует цена и какие характеристики можно получить после чипа, чтобы знать, что предлогать.
А в плане чипа я даже не понимаю, что в ней можно сделать. Сменить адаптации на более жёсткие.
Заставить бублик работать на более низких передачах и скоростях, для большей передачи момента... или наоборот гасить ошибки по неисправности ГТ)))

Лимиты там не страшны, автомобиль всё равно столько мощности не выдаёт.
 
Обновить софт на более свежий и лишить коробку заводских косяков.

А в плане чипа я даже не понимаю, что в ней можно сделать. Сменить адаптации на более жёсткие.
Заставить бублик работать на более низких передачах и скоростях, для большей передачи момента... или наоборот гасить ошибки по неисправности ГТ)))

Лимиты там не страшны, автомобиль всё равно столько мощности не выдаёт.
А обновления есть в доступе?
 
занимаюсь ремонтом автоматов, мне прям устраивает этот спрос, больше "калибровок" больше работы ))
Согласен с Лео, что там можно калибровать...
 
Щас ремонт автомата начинается зачастую со слов "Я тут масло в АКПП поменял...", но с такой тенденцией может добавится "Я тут коробку прошил..."
 
Я вашего юмора (противников) не разделяю. Точно также можно подходить и к вопросу чип-тюнинга:- "Что там можно лучше сделать?", "Завод уже все предусмотрел", и т.д и т.п. Тем не менее чиповальщиков, особенно чиповальщиков-шиномонтажников, уйма. Главный вопрос в качестве подхода, рук из плечей. По поводу настройки акпп, я задавал вопрос Михеенкову еще 2 года назад и он ответил, что в планах есть, но нет времени и спроса. Сейчас появился загрузчик, надеюсь и редактор(ы) появятся.
 
Я вашего юмора (противников) не разделяю. Точно также можно подходить и к вопросу чип-тюнинга:- "Что там можно лучше сделать?", "Завод уже все предусмотрел", и т.д и т.п. Тем не менее чиповальщиков, особенно чиповальщиков-шиномонтажников, уйма. Главный вопрос в качестве подхода, рук из плечей. По поводу настройки акпп, я задавал вопрос Михеенкову еще 2 года назад и он ответил, что в планах есть, но нет времени и спроса. Сейчас появился загрузчик, надеюсь и редактор(ы) появятся.
Если это дело появится в СТП, то вот тут и начнётся самое весёлое тогда)
И у дяди Вити будет очень много работы. Сам Алексей не будет заниматься проработкой карт. Скорее всего кто-то может взять инициативу и пойти в это русло.
 
Я вашего юмора (противников) не разделяю. Точно также можно подходить и к вопросу чип-тюнинга:- "Что там можно лучше сделать?", "Завод уже все предусмотрел", и т.д и т.п. Тем не менее чиповальщиков, особенно чиповальщиков-шиномонтажников, уйма. Главный вопрос в качестве подхода, рук из плечей. По поводу настройки акпп, я задавал вопрос Михеенкову еще 2 года назад и он ответил, что в планах есть, но нет времени и спроса. Сейчас появился загрузчик, надеюсь и редактор(ы) появятся.
Коллега, тут юмор не противников, а юмор жизненной ситуации. Все мы хотим так что бы было лучше, чтобы дёшево и не ломались, но это увы только в сказках у Пушкина. Давайте возьмём среднестатистический автомат и посмотрим на его органы управления и слежения -гидроблок, датчики входа выхода, датчики температуры и давления масла. Что в них можно сделать лучше? Поменять ток работы соленоида или изменить амплитуда и ширину Шим? А вот теперь представьте что клиент сам или шиночиповшик это изменил, любая ошибка в автомате может легко выйти стружкой в поддон этого автомата. Из опыта могу сказать что все "прошивания" в автоматах сводились либо к клонированию, либо привязка к машине, либо смена прошивки на заводскую. Вот как то так.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Наблюдал один официальный тюнинг прошивки у французов, они изменили порог срабатывания ошибки по разбросу давления, дабы снизить гарантийные обращения, да получилось, да стало меньше, но это вышло боком на бублик, со временем он проста изнашивался и буксовал, все что с него летели, летели в коробку и гидроблок, результат ремонт или замена акпп...
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Про шиночиповщиков речь вообще не идет. Конкретно для себя я хотел бы поработать с переключением передач, а именно, с плавностью. Мне не интересен типо "спорт", мне нужна мягкость и плавность, будто вариатор. С двигателя выжал все "мягкое", уперся с коробкой. И уточню, это конкретно только для меня, а уже потом после 30-40-50 тысяч км тестов - клиентам.
 
я бы тоже рад бы подтянуть передачи по переключению слишком рано на повышиную переключает мой солярис
 
Про шиночиповщиков речь вообще не идет. Конкретно для себя я хотел бы поработать с переключением передач, а именно, с плавностью. Мне не интересен типо "спорт", мне нужна мягкость и плавность, будто вариатор. С двигателя выжал все "мягкое", уперся с коробкой. И уточню, это конкретно только для меня, а уже потом после 30-40-50 тысяч км тестов - клиентам.
Мое мнение, это трудно выполнимая мечта, т.к. на плавность много что влияет, даже если получится этот "эфект вариатора" как долго он будет, все имеет свойство изнашиватся )
 
Сверху